Бесплатная любовь и астрология в день святого Вале

Здравствуйте, дорогие друзья.

Послезавтра 14 февраля всемирный день всех влюбленных.  Поэтому я от всего сердца желаю вам любить и быть любимыми.
В честь дня всех влюбленных я приготовил для вас подарок. Подробности смотрите ниже.

Мы все разные и родились в разное время и в разных местах. Поэтому и восприятие, и проявление любви у всех нас отличное друг от друга. Занимаясь много лет астрологией и психологией, я заметил, что люди, рожденные в разные года, по-разному выражают свою любовь.
 
В своей астрологической практике я применяю различные методики определения характеристик партнеров и проверки их на совместимость. Это знание позволило мне лучше разбираться в людях, заранее понимать мотивы их действия и перспективы развития отношений.

Для того, чтобы и вы смогли понять на практике возможность на расстоянии и заранее понимать других людей и видеть их проявление любви я хочу бесплатно сделать вам подарок к дню Святого Валентина.
 
Для этого напишите мне в почту или в ВК дату рождения интересующего вас человека и укажите его пол (мужчина или женщина.
После этого я в течение дня отвечу вам в директ и бесплатно пришлю особенности проявлений любви на одного интересного вам человека.
Эта бесплатное предложение действует до 15 февраля 2023 года.

С уважением, Юрий Орлов.
www.astrovybor.ru
e-mail:astrovybor@mail.ru

Все права защищены  ©.


Рецензии