Проект Новая Земля. 11. Сознание Майтрейи

Проект «Новая Земля. Зарождение Новой Планетарной Расы – расы человеков, ангелов, элементалов».
12. Сознание Майтрейи.

Для тех, кто добросовестно и основательно поработал над своими Внутренними Солнцами – Серебряным и Золотым,  по описанных  в прошлых статьях методикам, даём две мантры.

МАНТРА  СОЗНАНИЯ  БУДДЫ.
Серебряное Солнце во мне сияй,
Энергией покоя меня наполняй,
К безмолвию Ума меня приведи,
Сознание Будды во мне утверди.

МАНТРА СОЗНАНИЯ ХРИСТА.
Золотое Солнце – Свет созидания,
Золотое Солнце – Жизни процветание,
Золотое Солнце - в Мире утвердись,
Сознанием Христа во мне проявись.
Ом, Шри, Агни, Сурья, Джайя, Рам

Эти две мантры должны сопровождать всю вашу активную жизнь.
Начинаешь что-то делать – «Мантра Сознания Христа» и дело, как большое так малое будет удачным и созидательным. И ваша активность  делает Мир красивее и светлее.

Отдыхаешь от дел - «Мантра Сознания Будды» и безмолвие вашего Ума не мешает вам наполняться Светом и становиться всё более и более  человечнее.

И это алгоритм вашей жизни должен быть неизменным во всех ситуациях.

Тогда такое «пахтание» ваших двух внутренних солнц постепенно начнёт формировать ваше Сознание  Майтрейи – Сознание человека Новой Планетарной Расы.

Пока Сознание Майтрейи у вас не начнёт формироваться, ни о каком полноформатном сотрудничестве с ангелами и элементалами речи быть не может.


Рецензии