У каждого свои Грабли

Сегодня поговорим о Граблях.

На даче я люблю с ними работать, мне нравится, когда постепенно, клочок за клочком, очищается наш участок от сухотравья. И часто - руки уже не держат, но мне хочется грабить ещё и ещё! Потому что – ну вот там, и там, и там – ещё столько недограбленного! Это прямо сродни с жадностью воришки. А на следующее утро тяжело почистить зубы. И не потому, что на руках наручники.

В жизни у меня тоже есть такие грабли. И у всех есть. А еще, мне думается, у каждой семьи есть свои семейные грабли, которые передаются по наследству, как драгоценности или квартиры.

Они могут быть разного цвета, разной длины, черенок деревянный али металлический, тяжелые и легкие, но суть останется…

Между Граблями и Бермудами можно провести параллель – хотя Грабли — это не остров и даже не архипелаг, и вообще к географии они имеют такое же отношение, как пуанты к подгоревшим сырникам. (Тем, кто не читал еще миниатюру о Бермудах – настоятельно не рекомендую. Из бермудских треугольников и прочих геометрических фигур не выбраться даже хорошему чертёжнику). Но вообще Бермуды часто являются следствием очередной встречи с Граблями. А затяжное пребывание на дне Бермуд подобно общению с этим предметом инвентаря в долгосрочном периоде. Проще сказать, стоянию на Граблях босиком.

Как верно подметила тут моя сестра, что всякий раз после очередного соприкосновения с любезными Грабельками случается некое прозрение. Прямо такая мудрость и светлость в голове возникает, что Архимед с Менделеевым позавидовали бы.

У меня так же.

Но почему-то этот факт огорчает меня до такой степени, что я ухожу в Бермуды. Или на Бермуды. Или к Бермудам, не важно. Скорее всего, это они приходят за мной, прихватив с собой грабли подмышкой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.