Парадокс Албанского Гостеприимства

С первого дня в Албании меня впечатлило местное гостеприимство. Милая девушка не только проводила меня до места  назначения, но даже помогла там со всем справиться. Только после этого пошла по своим делам. Это было так необычно и удивительно! Я живу здесь уже два года и до сих пор чувствую такое отношение на улицах, куда  бы я ни поехала.
Откуда такая согласованность? Этому учат в школах или СМИ?

В то же время с другими видами помощи дело обстоит прямо противоположно. Поскольку мне нужна помощь в разных сферах жизни, то это постоянная проблема. И я не могу получить то что нужноо, будь то просто номер телефона или как и где найти нужного специалиста. Это такое странное загадочное противоречие
Гостеприимство заканчивается на улицах?

Такое впечатление, что в этой стране любят только приезжих, а не тех, кто здесь живет, причем на всех уровнях - как государственных организаций, так и просто самих граждан. Бывают и исключения-я их коллекционирую

Недавно обратилась в онлайн-группу экспатов за помощью в поиске специалиста сделать ежегодную налоговую декларацию. Меня направили на сайт. Там человек предложил специалиста с вполне соотвенствую оплатой за работу, но за контакт попросил в 4 раза больше (называя это консультацией!!!)

Об этом ли парадокс гостеприимства?... может быть
Если было бы возможным ограничить собственные нужды только УЛИЦЕЙ то Албания была бы лучшая страна в мире для жизни (для меня)


Рецензии