Гнилое Сердце

              I.
  Это произведение складывалось,наверное,ещё когда на Земле были первобытные людишки.
  Даже раньше,чем начались-Стародавние Времена...
  Они пользовались,скорее всего-Сердцем,чем того заслуживали,и потому,Сердце было для них-божественным.
  Они его хранили в хрустальном ларце.
  Ставили множественную охрану.

  Мы,если честно,по-страшному,любили друг друга.
  Она прибыла,откуда-то,с северных долин...поклонялась-прочему предмету,и,если честно,уже не помню и какому...но,дело ни в этом.
  На первом же турнире,Она отдала своё Сердце Мне...
  Оно скрепляло нас,оберегало меня в сражениях.
  И,всё было бы ничего,если бы не произошло,в один прекрасный момент раздора.
  Между людьми,вообще...
  Кто стал злее,кто-сволочнее...
  Все стали чуждаться друг друга,избегать...
  Я,в первую очередь,переживая за неё,спрятал её в укромном месте,где-то в горах.
  Она вела себя тихо,редкий случай когда выбиралась за снедью,и то-питалась,в основном,что даст Провидение:грибами,ягодами,всяческой растительностью.
  Мы оба любили друг друга,честно...

  Оно бы так и продолжалось всё,если бы,однажды,не начались набеги друг на друга.
  Сильнейшие нападали на слабых...
  Драка за дракой,битва за битвой,убийство за убийствами...
  Едва уцелевши,сбежал к ней.
  Полураненого меня Она лечила травами,питала любовью,чтобы окрепло Наше Сердце.
  Шло время...
  Обленившись,Сердце ожирело.
  Стало быстро,портившись,пропадать.
  Благо хоть,Я стал-Садоводом,стал за ним ухаживать:очищать,обрезать от наслоений,поливать,всячески,любовью.
  Вроде бы стало крепнуть...но,неожиданно,вдруг лопнуло...

  17.11.16г.


Рецензии