Что может прививка натворить

     Я 1955 года рождения, прививки делались нам с самого раннего возраста. Хорошо помню, что когда, в школе, делали укол, я всегда знал, что после школы  дома, меня ожидал всплеск температуры до более 39 градусов. Что весь вечер мне придется лежать в постели, пить жаропонижающие таблетки. Считал что это нормально. Только недавно понял, что такое  было далеко  не у всех.
        В 1974 г. я учился в Самаре на третьем курсе института. Нас с урока физкультуры привели в фельдшерский кабинет для того, чтобы сделать прививку (вакцинацию) впрыскиванием в ноздрю.  Сказали: «Кто болен, кто плохо себя чувствует, можете не проходить, пройдете потом».
   Я только что переболел ОРЗ, еще был небольшой насморк, но я уже ходил на физкультуру, учился, ходил на секцию спортивной гимнастики.   Чувствовал себя хорошо. И решив, что откладывать не надо, принял впрыскивание.
   Вечером поднялась температура более 41 градуса, вылезли гнойные гланды. Ангины до этого (мне было 19 лет) у меня никогда не было.  Кроме того, бронхит, подчас гнойный, фарингит, трахеит с лающим кашлем, ларингит, миокардит, перикардит, сильно сердце болтаться начинало. Лежал в больнице с диагнозом воспаление легких.  Прививка была осенью, и до весны все это то проходило под воздействием лечения, то потом   вновь возвращалось. Гланды оставались постоянно. Весной, после сессии, лег на их удаление. При операции порвали артерию справа («раннее глоточное кровотечение» - было в выписке из истории болезни). Чудом остался жив. Кстати, молодой врач, делающий операцию,  после операции ушел домой, и поздно ночью мне кровотечение при помощи струбцины (шитьем не получилось) остановили совсем другие люди.  В воскресенье кровотечение снова открылось частично и вот тогда две медсестры один  за другим ввели мне быстро внутривенно два укола (две дозы)  хлористого кальция. Одна вводила мне лежащему, а друга я махала на меня платком, остужая таким образом.  Было ощущение, что изо рта пламя идет.  Сердце выдержало, а кровь свернулась. Я лежал, боявшись пошевельнуться.  За два дня сбросил более десяти килограммов своего веса.
  Когда в понедельник пришел «врач» делавший операцию он осмотрел мое горло, покрытое пленкой сухого гноя, и удалил, оттуда, два больших тампона ваты, пропитанных гноем. Я помнил, что вроде как туда ставили три тампона, но подумал, что ошибаюсь.  На следующий день у меня поднялась температура до 39 градусов. По стенке прошел в туалет и посмотрел в зеркало на свое горло.  Там я увидел, что оно  покрыто слоем белого свернувшегося  гноя. В одном месте кусочек гноя отлетел и там был виден тампон, также пропитанный белым гноем. Я добрался, кое-как по стене, до врача и спросил у него: « А вы мне там специально тампон оставили?». Он, посмотрев, сказал: « Да с тобой так в тюрьму попадешь».  Помню, что у меня в голове промелькнул ответ: «Попадешь, если так, по-свински будешь к людям относиться».  Вытащил он весь, пропитанный гноем огромный кусок уже разъеденной ваты, и буквально тотчас нормализовалась температура тела.
   Все то, что в течении и более полугода происходило со мной из-за прививки, привело, в частности, к ослаблению памяти.  С пятерок я «съехал» на тройки и, получив тройку с минусом, в состоянии глубокой депрессии взял академический отпуск, а потом бросил институт.
   Хорошо, что тогда был советский социалистический строй. Я смог устроиться на работу и заочно  (с отличием, один с курса) окончить другой институт. Кстати, когда, учась на третьем курсе, я решился, все же сделать одну из прививок, то получил на экзамене оценку «четыре с минусом"и пролежал дней десять с температурой «на больничном» дома. После этого прививки вообще не делаю. Я лично для них не создан. Всегда говорю: «Как Господь даст».             
     Я здесь еще о многом, о чем не написал. Скажу, вкратце, что прививка мне здорово наломала жизнь.  Но сейчас все – Слава Богу.


Рецензии
Да, очень сочувствую Вам...

Здесь внутри по ссылкам о современных последствиях ( гуманоидных "бонусов"), с пятью сильнейшими ядами ( если разобрать любую из жиж...):

http://stihi.ru/2022/09/27/5409

С поклоном и с любовью к божеству в Вас -Владимир.

Не болейте больше!

Владимир Яровенко   17.03.2024 09:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.