Просто хорошее кино - сто тридцать четыре

                Незабываемой столько лет любимой Машеньке Алехиной
     Вергилий, осторожно сдвигая угольность лорифмоида к левой риске, еле слышно прошептал :
     - Саламандра в Доме Орла.
     Перебивка кадра, заставившая щуриться Олю, изо всех сил старавшуюся не то, чтобы запомнить, но хотя бы уловить хоть какой малейший смысл в стремительно летящих с экрана обрывках слов и картинок.
      - Уц - ва, - произнес стоящий на коленях Ребров, чутко провожая взглядом катящееся по дест - нитке шарие, - рхаз туань.
      - Со ? - жалобно спросил Сережа, цепляя другой конец дест - нитки к пораженному частичным кариесом левому клыку. - А со.
      Раздувавший малый горн Клеменс, обернулся и, выставив вперед упрямую бороду, прошипел :
      - А Сойко Бобич в Кештыр - менглу.
      Оля нервно хихикнула, ничего не понимая в куда - то не туда двинувшейся разверстке, даже Штаубе, шумно помешивавший мельхиоровой ложечкой кубинский сахарный песок в скучном стакане картофельного пива, недоуменно хмыкнул, прибавляя пультом уровень басов.
      - Вечер в Крыму, - откашлявшись и чихнув, объявила жестяным голосом ненастоящей, как и все тута, лесбиянки Арбениной сурово прибитая к стене шурупом радиоточка, - а мыши в углах.
      Ребров, подхватывая шарие ладонью, отдал свой конец дест - нитки Сереже и прошел, злобно играя выпуклыми мускулами ягодиц, к шкафу. Открыл дверцу и схватил стоящий там окостеневший труп Нефедова за член.
      - Нет, Гаспар Рапуаныч, - не выдержал Штаубе, бросая ложечку в Олю, выключившую телевизор звучным щелчком кнопки, - вы как хотите, но я так больше не могу. Мы блокадники какие ё...нные, что ли ? Сначала нам приносят почему - то окостеневший труп Нефедова, потом в акции у гастронома оказавшийся узбеком Дустум убивает пространство, а Карлос, вы слышите, Карлос шифрует донесение методом Юлия Цезаря, разгадываемым любым курсантом школы ПВО на раз ! Я, конечно, понимаю, что страна лежит в разрухе, но нельзя же так. Возьмем, к примеру, шестисотый блок в Бугульме, да, Оля ? Расскажи нам, пожалуйста, как ты нюхала п...ду товарища Матвиенко.
     Оля вскрикнула и бросилась в прихожую. Натягивая на идущие нервным переплясом плечи синюю милицейскую шинель, она больно шпыняла присоединившегося к ней Сережу :
     - Как отсосать тебе, так Оля, милая, манда рыжая, а быть стервецом, Сережа, как ?
     - Кверху каком, - смеялся Сережа, подавая Оле каракулевую папаху. - мы прямо сейчас пойдем ? Да, Оля ?
     - Х...й на ! - крикнула Оля, выбегая на лестничную площадку. Между этажами стоял и тяжело дышал в рукав фуфайки Длинный Яков.
     - Ты вообще из другой книжки, - заметил в его сторону Сережа, бойко выкатываясь следом за бегущей вниз по лестнице Олей. Длинный Яков страшно заскрипел зубами и заорал в закрывающуюся дверь конспиративной квартиры : - На хлеб цена ? Со ?
     - А со ! - задрав голову, ответил Сережа, поспешая за Олей, уже хлопнувшей дверью подъезда.
     Ребров, надевая ночную рубашку Оли, говорил Штаубе, заряжавшему револьвер патронами от пистолета  " Байярд ", приблизительно подходящими по калибру :
     - Учитесь, Генрих Иваныч, как при абсолютнейшей логической связи между абзацами и главами делать совершенно непонятный продукт.
     - Непонятно, а гожа, - вновь включил телевизор Штаубе, приникая к экрану.
     Автоматически включившийся видеомагнитофон начал воспроизведение принесенной Ребровым с Центрального телеграфа видеокассеты с эпизода с Клеменсом.
     - Зря ты согласился с Августом.
     Вергилий посмотрел на Клеменса и спрятал начальный вариант витаграфоскопа  в тумбу стола. Поднял указательный палец, прислушиваясь, а затем улыбнулся, доставая карманный арбалет. В покои вошел человек с головой как пуля. Зажав в углу саркастически искривленного рта потухший окурок сигары за десять центов, сказал, не разжимая губ :
     - Тедди по - прежнему на коне.
     Вергилий спустил струну, остро заточенный болт пронзил грудь вошедшего, отбрасывая его к теснившимся в коридоре преторианцам. Окруженный почетными центурионами Кикена переступил через тело человека с головой как пуля и крикнул, предусмотрительно не заходя в покои Вергилия :
     - Вариант Пата меня лично не устраивает. Должен остаться только один.
     - Одна, - сказал уже я, оставляя Годохму Быстроногую Богиней планеты Саркой, ибо ( шикарное словечко ! ), милая Маша, вся та чепуха, что ты публикуешь в своем  " Инстаграм ", наверное, личит публичной персоне, но мне как автору собственных Вселенных смыслов вовсе не катит. А почему ? А я скажу. Не интересно мне это раздельно.
     Потому и Бэйли, хотя и ее порно мне не нравится, но уровень игры - внушает.


Рецензии