Глава 4

       Больше всего я опасался, что мы не успеем, и Принц скроется. Но в таком виде появляться в четвертом поселении, где расположен стан самого Принца, было нельзя. Я рассказал о своих догадках Эле, и нам пришлось изрядно помотаться по округе в поисках новой одежды и неприметных мотоциклов. Не зря я остановил свой выбор на этой девушке, похоже то, что нас ждет дальше, ее нисколько не заботило. По крайней мере, внешне это никак не проявлялось, она шутила, поднимая настроение, и давала дельные советы. Эл нравилась мне все больше и больше!
       В стан Принца мы добрались уже поздним вечером и после небольшой прогулки по темным улицам, нам удалось узнать, что сегодня днем Принц появлялся в центре поселения. Местный предводитель выступил с напыщенной речью о том, как важно сломить боевой дух врага и не позволить ему прорвать оборону города. А это поселение можно было смело назвать городом. Улицы здесь были намного шире, чем в виденных нами ранее поселениях, строения были выше, прочнее. Сама архитектура стана Принца отличалась особой изящностью, сохранившейся со старых времен, не зря он тут и поселился.
       Что ж, Принц здесь, и мы надеялись, что он до утра не сбежит, тем более, что армия Королевы еще далеко, но рисковать я не хотел. Мы без труда отыскали покои Принца и припарковав свои чопперы неподалеку, отправились на разведку пешком. Кроме шикарного центрального входа имелись еще два небольших с другой стороны, и не было никакой гарантии, что тут нет подземного тоннеля. Если Принц и решит сбежать, то сделает это незаметно, чтобы не подорвать боевой дух солдат и горожан. И как нам вдвоем отследить его перемещения?
       Ночевать пришлось на улице, один из нас спал возле мотоциклов на лавочке, закутавшись в спальный мешок, другой обходил по очереди все входы в покои Принца, ничего более умного мне в голову не пришло. В течении половины следующего дня мы наблюдали за тем, кто входит и выходит из покоев местного правителя. А когда мы ненадолго отвлеклись, чтобы перекусить, Эла озвучила свой план. Довольно банальный, однако опасный, но какой у нас был выбор?
       Для выполнения этого плана мне пришлось смотаться на окраину города и купить на распродаже самую дешевую одежду, чтобы сойти за нищего и потертую бандану, чтобы прикрыть лицо. Затем мы дождались сумерек и возвращающегося в покои Принца очередного поручителя. И когда он был метрах в ста от центрально входа, я напал на него, имитируя ограбление. Благодаря моему нынешнему затрапезному виду это могло сойти за правду. Я успел изрядно помять бедолагу, отобрав кошелек, хорошие часы и пару перстней, когда вдруг «неожиданно» появилась Эла и бросилась на помощь несчастному. Между нами завязалась потасовка, и мне пришлось нанести боевой подруге пару несерьезных ножевых ранений для правдоподобности. И тут же уносить ноги, так как от входа к нам уже мчалась охрана Принца. Засвистели пули, но я успел свернуть за угол, затем в подворотню и скрылся по заранее разведанному и намеченному нами маршруту.
       Расчет был на то, что раненую Элу не оставят на улице и проведут в особняк Принца для оказания помощи. А Принц, не равнодушный к молодым красивым девушкам наверняка заинтересуется Элой, выйдя на шум. Таким образом, у Элы появлялся шанс быть неподалеку от Принца и следить за его передвижением. Конечно же, при условии, что все пройдет гладко. Если же нет .. об этом думать мне совсем не хотелось, я надеялся на красоту и обаяние Эл, и на ее ум.
       Спал я в эту ночь плохо, коря себя за то, что согласился на план Элы. Под утро решив, что сомнениями ничего не изменишь, заставил себя отключиться на несколько часов, от не выспавшегося и плохо соображающего меня толку будет мало.
       С какой же радостью, где-то в середине дня, я увидел выходящую из ворот центрального входа свою боевую подругу, живую и невредимую. Правда, в сопровождении охранника. На левом плече Элы «красовалась» свежая повязка, повязку на теле скрывала одежда. Невидимой тенью я отправился следом за ними, выбирая момент, когда можно будет поговорить с Эл, не вызывая подозрений у охранника. К моему удивлению моя напарница со своим сопровождающим вскоре зашли в довольно таки солидный магазин одежды. Не спеша я отправился следом.
       Эл выбирала платья! Хотя чему тут удивляться, похоже, Принц все-таки клюнул на нее и решил полюбоваться Элой во всей красе, а фигурка у нее была что надо. Охранник со скучающим видом крутился неподалеку.
       - Это кто же посмел ранить такую красавицу? – подойдя к Эл, я кивнул на повязку. – Скажи мне кто это сделал и я оторву ему голову!
       - Ты опоздал, у меня уже есть защитник, - улыбаясь, Эла в свою очередь кивнула на своего охранника.
       Тот с появлением меня сначала напрягся, но быстро успокоился – угрозы от меня не исходило, а наш флирт его не касался.
       - Как обидно, - притворно вздохнул я. – Вечно я опаздываю, так холостяком и помру. Но позволь мне тогда, хотя бы купить тебе что-нибудь в подарок. Прошу, не отказывай мне в этой скромной просьбе.
       Охранник окончательно успокоился и перестал прислушиваться к нашему щебетанию, мы смогли вполголоса обсудить наши дела. Да, Принц явно запал на Элу и снабдив деньгами, оправил ее за обновками в знак благодарности за спасание своего поручителя. Охранника дал на случай, если вдруг «грабитель» захочет отмстить за то, что она помешала ему завершить начатое. Наш план сработал.
       Эл сказала, что судя по поведению Принца, он никуда бежать не собирается, но вот в его особняке ночью творилось что-то непонятное. Слышались какие-то шорохи, непонятные звуки и вроде даже стоны. Как ни пыталась, Эла так и не смогла понять, что это было и откуда это исходило. Еще моя боевая подруга объяснила мне, где находиться окно комнаты, в которую ее поселили и мы договорились о ряде условных знаков. Закрытые, открытые шторы, предметы на подоконнике, свет и т.д. Иного способа передать информацию у нее не было, и выпустит ли Принц Элу в следующий раз или нет неизвестно. Я купил Эл красивый кулон под выбранное ею платье, и нам пришлось расстаться.
       Потянулось время томительного ожидания. Мне удалось снять комнату в доме напротив особняка Принца, не совсем то, что хотелось, но окно Эл было видно хорошо, а это главное. Народ шептал на улицах о том, что Королева с легкостью взяла первых два поселения и уже подошла к третьему. По мере приближения нашей армии боевой настрой горожан постепенно сникал, все чаще слышались упаднические нотки в их голосах. Предыдущие поселения не смогли не то что остановить, но даже хоть немного замедлить продвижение Королевы.
       Принц на публике больше не появлялся, а Эла вырвалась только один раз, с каким-то поручителем, сославшись на то, что ей необходимо проветриться. Поговорить толком нам не удалось, но Эл дала знать, что все в порядке, Принц начал ей доверять. Это было хорошее известие, а Королева тем временем подбиралась все ближе.
       И вот, когда пришло известие о том, что третье поселение пало, и армия Харины движется на стан Принца, на окне Эл появилась статуэтка, о которой мы не договаривались. Я не понимал, что это значит и забеспокоился. На следующий день ничего не изменилось, статуэтка по-прежнему стояла между слегка прикрытых штор, что-то явно произошло. Но за оградой особняка не наблюдалось никакого переполоха, и я надеялся на лучшее. Уж если бы Эл и раскусили, то взять бы ее без шума и переполоха точно не смогли. Тут явно было что-то другое ..
       Однако новый день вновь не принес никаких изменений, и я уже стал продумывать план проникновения в покои Принца, но армия Королевы наконец-то подошла к городу и началась осада. Я решил дождаться появления Харины, а в том, что это произойдет скоро, я не сомневался, и вместе с ней решить, как поступить дальше. У меня одного шансов проникнуть в особняк и спасти Элу, если ей что-то угрожает, практически не было ..

Продолжение: http://proza.ru/2023/02/12/1868


Рецензии