Камчатка, новогодняя перезагрузка

Желание отправится на Камчатку в новогодние праздники, возникло спонтанно... тут же были куплены билеты и через несколько дней я уже летела на Камчатку.
Для меня Камчатка, это место Силы на нашей матушке Земле...таких мест мало... очень мало... это разгул стихий, инь и янь, огонь рвущийся из земных недр и ледяные волны накатывающие на земные кручи. С одной стороны это Тихий океан, с другой стороны вулканы Авача и Корякский. Если ты какое-то время находишься между этими двумя стихиями то заряжаешься нешутейно... энерджайзер отдыхает...
Вот и встречала я 2023 год между Океаном и Вулканами на главной площади Камчатки с такими же как и я, мечтающими о перезагрузке между мощными стихиями.
Как прошла перезагрузка? Круто!!! Я под утро еще в океан залезла... а что? Кутить так кутить!
Как всегда приютил меня в Паратунке мой земляк Алексей, на Камчатке он с молодости и уезжать отсюда не собирается в родной Кузбасс. Он камчадал, настоящий! Друг для него, это святое... Ведь камчадалы, они как горцы... для них закон гостеприимности превыше всего: путник должен быть накормлен, обогрет и иметь крышу над головой.
Алексей, как и всегда стал моим гидом, ангелом хранителем, батяней и нянем на время моего прибывания на Камчатке... Мой друг был суров. Задержалась до темна... выговор. Зачихала... мед, чай, икра. Ем мало... выговор... дополнительное питание: чай, мед, икра или крабы... К моему приезду холодильник был забит под завязку камчатскими деликатесами и мне был поставлен ультиматум: с Камчатки меня отпустят только когда этот двухметровый исполин опустеет...  В кухню для готовки я не допускалась, там шаманил мой друг и каждый день, как в шикарном ресторане я вкушала океанические деликатесы.
Надо сказать, что Алексей большой оригинал, широкой души... он застилает обеденный стол газетой... это его визитная карточка, так сказать. Представьте себе такую картину: на столе жбан с икрой, тазик со свежайшими креветками, блюдо с крабами, прочие закуски и... все это на свежей газетке, со свежими новостями...
Ну и рассказчик, Леха отменный... заслушаешься. Он в прошлом камчатский дальнобойщик. А уж эти камчатские дальнобойщики народ бывалый... когда я смотрела видео с камчатских дорог, которые мне Лешка скидывал, так шерсть дыбом становится... рисковые эти парни. А Лешка один из авторитетнейших дальнобоев, мне его коллеги рассказывали. Ему бы свои рассказы писать... зачитаетесь, друзья мои. Но он предпочитает устный рассказ с мимикой и жестикуляцией, что этот рассказ выразительнее и уморительнее делает... а весело о страшном, это Лешкин конек.
Но вернемся к больной теме... икре...
 Сколько я этой икры съела? Много!!! Я каждый раз уезжаю с Камчатки с белковым отравлением... и этот раз не стал исключением... к икре был добавлен краб и северные креветки.
Улетала я с Камчатки с полной сумкой камчатских носочков, икры, рыбы и с теплотой в сердце и счастьем в душе. Ведь что для человека главное в жизни? Да... общение. Общение с близкими тебе людьми, с любимой природой, с любимыми местами...
А всего этого мне было дано на Камчатке с лихвой, не взирая на краткость своего прибывания на этом уникальном полуострове.


Рецензии