В конце зимы...

Дымка стелется по лесу, как будто пелена...
Это вдруг все баньки запыхтели и жуют дрова
Дятел бьет сосну, вступил он в бой с сосной...
Снег потускнел...
А солнце лижет теплотой лучей...
Вот здесь кусочек на скамейке, вот здесь бочек теплицы...
Как будто выбирает где вкусней, а снег на вкус приличный...
Я ел его, когда совсем был малышом...
Забавно...
Качели не лизал, видать я умным сразу стал!
Вот здесь сосулину состряпало лучами солнце,
Как будто бы весенний леденец,
а для меня как будто меч!
Сорвал я с крыши острую сосульку давай прям фехтовать,
как будто бы сражаюсь с демоном...
С собой, опять...
Я забираю те слова про ум свой,
Вдруг расплескался он...
Снег словно сахар, крупинчатый сейчас
Сгребу его лопатой прямо в таз
Зачем мне таз со снегом сахарным?
Весной он будет...
Пока я не придумал, есть время до весны
Я наслаждаюсь снегом
В конце зимы...


Рецензии