Перекрестки

Катаюсь на машине, летаю так что мухи об стекло не бьются, лишь прахом сразу остаются
О, новая дорога!
Туда, тихонько маздолетом вклиниваюсь, врезаюсь я в поток нет не машин, а прям движенья броуна...
Тут джип паркуется, цепляйся провезу я тропами...
ну что ж, раз такое проведение мне послала судьба, искУшаю сполна...
и понеслись и через горы, водопады, рассветы и закаты, на трех планетах побывали, по рации всегда мы ржали, как будто бы и рядом, но я же на буксире! лишь на секунду ноги на панель закинул, расслабился от приключения - бац! трос порвался и джип тот уж на новую вершину колесьями взобрался, а я с обрыва...
сижу курю. осматриваю маздолет - ну вроде цел, хрустит чего то мотора звук, внутри прям бряцанье такое как гром грозы ну там у моря, где был привал, иль век был прожит...
вновь на дорогу, перекресток, не две дороги, а прям множество дорог идет из точки с координатой Я...
Так вот это как играть без нот!
мне самому придется выбирать дорогу
но над всем миром как плакат, как в том кино про трассу, с подсказками иль поучением:
Будь каплей в океане иль каплей океан неси!


Рецензии