Играй...

Вдруг увидел ее - в белом платьице и улыбкой, такой зажигательной что и сам стал улыбаться...
- Привет! Пойдем погуляем...
Вылезая из кровати, поймал ощущение смущения под ее все еще не стихающей улыбкой...
- такой смешной, и ноги, ха-ха, лохматые же ноги!
- Как ты меня нашла?
- Ты сам позвал.
- Когда?
- Да вот только что! тебе приснилась баня и прорубь, зачем ты лез купаться ведь ты же не навидишь холод? Увидел вдруг в каком то наваждении братишку, он в грязь попал, он в беленьких штанишках, и так этим впечатлился - сигнал отправил...
Не так все было. Там было по другому, взглянув на всех друзей, увидев черноту их кожи акцент ты сделал вдруг на белые носочки, как будто бы белее белого товарищ хочет быть, а ты же вечно в черном...
Увидев мысль твою я прилетела, сейчас смеюсь, не зря...
Девчонка завязывает руки мне пластиковыми хомутами, и шею тоже, ноги! Как будто в паутину, в кокон.. К роялю подвела уселась на пюпитр и говорит - играй...
- Но как же, я ведь связан и нот мне не видать...
- Играй на память, ведь путы эти, возможности лишь тела твоего тут на земле...


Рецензии