Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 13. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                У МЕНЯ НАКЛЁВЫВАЕТСЯ
                ЛЮБОВЬ.
                =====================

          Во -время нашего дежурства,мы с мамой,заметили на нашем дворе,красивую,молодую девушку-шатенку,в длинном,сером,осеннем пальто,которая гуля
ла с маленьким ребёнком. Мы познакомились с ней. Её звали- Таней.
Маленького её сына,звали -Василёк.Он был четырёхлетним,светловолосым,голубоглазым
ребёнком.
По-видимому,я ей очень понравился,так,как она,часто приходила к нам. Мне она тоже
очень понравилась и у меня уже мелькали мысли о своём семейном счастье с ней.
Но это было пока,в моих мечтах,я ей,пока ничего об этом,не говорил.
         Танечка рассказала мне,что она с мужем своим,пока не развелась,но и не живёт с ним. Он остался в Ташкенте,а она приехала с Васильком,сюда. Он -алкоголик,
с ним совершенно невозможно жить,он дерётся,бьёт её,оскорбляет,унижает и она не хочет с ним жить,вообще.Он невменяемый,неадекватный.
         Её маленькому Васильку,я тоже понравился. Он мне показывал листочки,травинки,цветочки...
Но,к огромному,моему сожалению,наша любовь с Таней...не успела развиться и расцвести и состояться...
         В один из дней,когда я был выходной на работе,Таня с Васильком,пришла в
наш детсад-ясли № 8, ТЮЛЬПАН,в надежде меня увидеть,но,я был выходной и не знал про это. Она искала меня по всей территории,пока ей сказали,что я- выходной.
         В это самое время,неожиданно на машине,приехал из Ташкента...её муж.
Таня ему сразу-же сказала,что полюбила меня,да и Василёк сказал,что у них будет
скоро,новый папа,которого зовут- Мансулик.
Он ещё плохо говорил букву " р " ,заменял на букву " л ".
        Он от ревности,выбил дверку нашей калитки и выбил из дверки,-железный
цветок тюльпана и они валялись на тротуаре.
Ревнивый муж сильно избил Таню,связал ей верёвкой руки и втолкнул в машину и
вместе с ней,посадил рядом ,маленького Василька и повторял:
- Не будет папы Мансулика! Не будет Вам папы Мансулика!
И уехал снова в Ташкент вместе с Таней и маленьким Васильком.
Наша любовь так и не состоялась!

                НОВЫЕ ДРУЗЬЯ.
                =============

        А тем временем,я познакомился и подружился с многими мальчишками и парнями и девочками из окрестных домов: Альфинка,Юлька,Розка,Серёжка Васильев,Зона,Михей,Рустик,- у которого были сразу две клички: Кресло и Мосол,Лёшка, Дизель( Сашка Баранов) и много других.
        Юрка Батя,Вадим,длинный Сашка,толстый Сашка,дети рыжей бабы из белой де-
вятиэтажки: Оксанка,Рита и их брат - Вадим.
Часто приходили: наркоман - Костя Шевалдин,братья Шибаловские: старший Вовка и
младший -Павлик,Димка Горбунов,братья: Димка и Сашка и т.д.и т.п.
        Однажды,будучи у меня,в доме,в гостях,Димка Горбунов ради озорства,бросил в мой аквариум... ЛИЗУН - нечто вроде мяча,но очень липкий и тягучий,сделанный из каких-то тягучих,химических веществ.
        Мой малёк,- бронзовый,двухточечный гурами-самочка,по-видимому,заболела после лизуна. Нижняя её челюсть покрылась какими-то красноватыми хлопьями.
Позже,-этот красный налёт исчез. Когда эта бронзовая,двухточечная гурами выросла,её ткнул носом в эти пятнышки чёрные,- самец жемчужного гурами и весь чёрный пигмент с двух пятен,- вдруг ,неожиданно разлился по всему телу и гурами
стала-чёрной.Только нижняя челюсть и две точки на каждом боку,-стали серебристо-белыми. Рыбка мутировала. Даже глаза и усики у неё стали чёрными.
       Наверное,она могла дать -таких-же чёрных мальков.
Я пустил к этой чёрной гурами - золотисто-оранжевого самца. Он её стал гонять и не давал дышать и она- задохнулась и погибла. Я очень жалел об этом.

                НАШ ДЕТСАД-ЯСЛИ ,№ 8, ТЮЛЬПАН...КУПИЛО
                ГОРОНО.
                =======================================

       Вскоре наш детсад-ясли № 8,ТЮЛЬПАН...купило гороно.Заведующая - Галина Ильинична Лунёва- маленького роста,зеленоглазая,очень добрая и милая женщина- -она себя для краткости,называла - Галинична.
       Галинична,Хазипка,я,мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,нянька- Рамиля
и два деда: высокий и худой - Иван Иванович и низенький- Иван Васильевич.
Позже- Иван Васильевич отравится водкой-палёнкой и умрёт.Но это будет намного позже.
Мы все стали дежурить и чистить помещение во-всех,трёх корпусах сразу.
      Шёл слух,что вместо нашего детсада-ясли № 8,ТЮЛЬПАН,тут будет спортивный
комплекс. Будут совершенно новые сотрудники и новое начальство.
А пока,что мы готовились,хотя я и мама моя- не знали: примет-ли меня,наше новое начальство,или не примет.

                МЫ ПРИОБРЕТАЕМ НОВОЕ ПИАНИНО.
                =============================

           На нашем чёрном пианино,марки- УКРАИНА,привезенном,ещё из Украины,из
города Марганца,муж Нинель Япрынцевой,Виктор Каширин...стал упражняться,как настройщик. Мы его принимали за < друга нашей семьи >,а он оказался мне и нам всем - самым настоящим врагом и чёрным завистником,а также огромным зложелателем.Где мог,- он там и " солил нам " и  очень вредил.
            Меня - он называл бездарем,высмеивал наши обе национальности: татар-
скую и еврейскую. Он выжил с работы,-директоршу-еврейку,которую звали- Эльза Гейнаховна,своими подкопами,интригами,а также смеялся над педагогшей-татаркой,у которой,отчество было- АХУНЪЯНОВНА. Виктор Каширин называл её:@@@яновна.
И очень смеялся над ними.
           Виктор Каширин привёл моё пианино в полнейшую негодность. Он так натянул очень сильно струны,что при первых-же аккордах,струны начинали лопаться
и полопались все без исключения. Вероятно,Виктор Каширин этого и хотел.
           Играть на пианино- УКРАИНА,стало совсем невозможно.
Мы пошли с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,в ДОМ БЫТА,где было АТЕЛЬЕ
ПРОКАТА. Мы там взяли коричневое пианино марки- ГАММА. Привезли на машине и дедушки: Иван Иванович  и Иван Васильевич мне перетащили пианино -ГАММА,в мою
комнату,а чёрное пианино-УКРАИНА было у стены,в спальне.
Мастер-настройщик - Александр Беккер нам настроил чёрное пианино УКРАИНА и мы подарили своё старое ,чёрное пианино-УКРАИНА -в музучилище,а коричневое пианино
Гамма -осталось у нас,мы потом полностью выплатили стоимость и пианино коричневое осталось у меня- навсегда.

                ТРЕВОЖНЫЙ ВОПРОС.
                =================

           Мы с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,по-прежнему,шли на работу,а в головах наших - " торчал один и тот-же вопрос ":
Примет-ли меня,моё новое начальство? Ведь у них,уже заполненный штат.
           Даже мальчику Вадиму,другу Юрки Бати,снился сон: я сижу на подоконнике,опустил ноги вниз,печальный и горько плачу,потому,что моё новое начальство меня не приняло.
           Этот сон,он рассказал мне.
Но я разгадал этот сон,как положительный.Это означало: новое начальство примет
меня к себе,на новую работу!
Было такое ощущение,будто меня подвесили между небом и землёй.
Было всё неясно,зыбко,зябко и очень неопределённо.
Как мучает эта непонятная неопределённость,когда тебе ничего не известно и ты только можешь предполагать приблизительно!

                НАЧИНАЕТСЯ РЕМОНТ.
                ==================

          Уже набрали рабочих. То тут,то там звенели и жужжали пилы,тарахтели ма
шины,били топоры... Я ходил по всем трём,разрушенным и заброшенным корпусам.
Они были в совершеннейшем запустении.
          Внизу,где-то,я услышал стук одеваемых на петли,дверей. Когда я пошёл на этот стук,я увидел маленького мальчика. Его отец надевал двери на петли
Я с ним,поговорил,в отношении того,что очень опасаюсь: примет-ли меня,моё новое
начальство на работу,или не примет. Наверное у него весь штат заполнен.
- Разыщи Ильдара! Он очень хороший и душевный человек! Ты ему должен понравиться и он тебя обязательно примет!
- А где, его можно найти?
- Он может приехать в любую минуту. Его надо разыскать и тогда переговорить с ним об этом,волнующем тебя,вопросе!- сказал мне рабочий. - Он выглядит так: низенького роста,полный,причёска-ёжиком,белая рубашка с продольными,широкими полосами -сине-зелёного цвета и синие,джинсовые шорты и с ним-девочка лет12,его
старшая дочка!- сказал мне рабочий.

                ( Продолжение следует)


Рецензии