Бенни Санненшайн 24

Бенни Санненшайн 24.
Время идет быстро, а в сказках еще быстрее.
Вот и Миша с женой давно приехали из свадебного тура.
И по лесу бегают трое маленьких медвежат.
И у Зайца тоже пополнение, пятеро зайчишек в прятки в лесу играют.
Да и мама с папой тоже вернулись из тура, а бабушка уехала к себе домой.
А с ней уехала и немного вредная Фифа.
А когда появится мой братик, спросила маму Бенни?
Ну, еще не скоро, в начале весны, сказала мама.
Но, я же осенью пойду в школу, а ты сможешь меня провожать?
Конечно, сказала мама, да провожатых у тебя будет много, все твои друзья.
А я уже умею читать и писать, и считать до ста, ты меня научила, сказала Бенни.
Сейчас многие умеют, родители заботятся о своих детях, сказала мама.
И еще моя песенка стала такая длинная, что я ее всю запомнить не могу, сказала Бенни.
И она запела:
Три сороки и ворона и мой Фэт, толстый кот,
Вместе с ежиком живет,
На дворе моем живет, -
Вот!
У сорок – сорочата,
У медведей – медвежата,
А у Зайца – пять зайчат,
Все по паре глаз глядят!
.......................


Рецензии