Любимой

Любимой

 «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному» (Быт. 2: 18)

С тобою здесь
 всё Мирозданье
Пью за тебя я
до самого донышка!
Ты свет луны!
И звёзд сиянье
Ты моя женщина!
 Ты моё солнышко!

Кто женщина
для каждого мужчины?

Без женщины
он не начнёт свой век.
 Господь увидел:
что мужчина
Без женщины
ещё не человек.
Будь  маленький
или  с вершину
Не видит он
и солнца свет.
И звёзд, как и луны,
мужчине
Без женщины
на небе тоже нет.
Через неё
Мир бесконечный,
Становится так близок
 и так прост.
Через неё
И свет сияет вечно
И солнца и луны
и звёзд

Итак, со мной
центр Мирозданья
Пью за тебя я
до самого донышка!
Ты свет луны!
Ты звёзд сиянье!
Ты моя женщина!
Ты моё солнышко!

!


Рецензии
Ты обещала:
Скоро придешь,
Тоску развеешь,
К груди прижмешь.

Грущу, тоскую,
Вянут цветы
От огорчения.
Ну, где же Ты?

Я жду в томлении
Тебя всё нет
Со мной скучает
Весь интернет.

Чу, скоро будешь,
К тебе лечу!
Судьбы другой
Я не хочу!

Я очарован,
Я покорён.
Безумно нравишься,
В тебя влюблен.

Георгий Иванченко   14.02.2023 09:10     Заявить о нарушении
Георгий! Спасибо за отзыв.

Игорь Ерошенко   14.02.2023 09:43   Заявить о нарушении