Письмишко 2

  Набросок
 1 июля 2017 г. Эта переписка случилась в один из самых тяжёлых моментов жизни и буквально спасала, по сути, спасла.

   ...  Порадовали меня, что заряжаю оптимизмом, мощными зарядами. Да, я это люблю - заряжать. Нынче пошла мода разряжаться даже по пустячным поводам, вот я и стараюсь. Себя не умею, но других получается.

    Накатала Вам обстоятельнейший ответ, даже самой понравился, почти эссе, но прошла моя Метрошка по клавиатуре и все вмиг потерялось! Ревнует меня к компу, но я ей все прощаю: кошки лучше знают, что следует оставить, а что удалить безвозвратно.
Теперь восстановлю, но  я уже в другом настроении, нельзя повторить в точности то, что чувствовала, когда писала.

    Заряд оптимизма. Размечталась о подзарядке по типу электромобиля - на браслетике контакт, соединяешь с  «оптимизм» и радуешься жизни. А можно «работоспособность» , выбираешь интенсивность - на всю катушку или приспустя рукава. Если «любовь»  - сразу крылья за плечами , идешь, - паришь над землей , не чувствуешь «тверди земной», полёт, но это имитация, чувства никогда не смогут синтезировать, потому что даже определению не поддаются, - тайна, как и многие другие, знать бы чья…

    Длинные волосы - связь с космосом? Я думаю, Вы сам по себе Космос. И смотрите, чтобы эти сомнительные «связи» не свели Вас с верного пути, не вывели не беспутье. Можно обрить голову - уверена, ничто в Вас не изменится, кроме внешнего вида.

     Мне нравятся мужские причёски « а ля старик Челобанов», каким он был в молодости,- прямые русые волосы, можно до плеч и чтобы на ветру накатывались на обветренное, загорелое лицо и резким поворотом головы их усмирять, - красиво.

     Кстати, о подзарядке можно замутить рассказик по типу юмористической фантастики, персонажей взять из текущего момента - такое поле смеха и даже злого сарказма можно вспахать, у Вас получится .

     Только без мата: староверы про матерщинников говорят: « лаются матом», то бишь не люди они, а твари. Меня это сильно впечатлило. И порядок у них во всем и традиции чтут. Мне нравится такое отношение к мату. Как-то пришлось работать в коллективе, где много женщин, они матерились с особым шиком, выделывались, кто погрязнее ляпнет, без повода. В мужском коллективе при мне никогда мужчины не матерились. А тут наслушаешься, потом, в другой обстановке , про себя, не вслух, эти словечки приходят, и уже себе прощаешь, что особенного, вон как народ сыплет  вслух и не стесняется. Но чувство появилось, что эта речь, даже про себя, не вслух, стала грязная, как заляпанная, вывоженная в канаве сточной, одежда. И материться с самим собой про себя? Не лучше, а даже хуже, чем вслух.


    Не хвалите меня - я нормальная и знаю, что пишу плохо, ерунду, наив, - так каждый школяр может. И стишки от поэзии очень далеко. На этом прошу простить за выступление - от усталости я так и от хронического недосыпу. Капитализм не щадит. Хотя в моих обстоятельствах должна быть даже благодарна, - кажется, что меня уже нет, только видимость, оболочка с обязанностями. Не представляю, как возвращаться…
 
    А не написать ли Вам «Оптимистическую комедию»? Без мата, у Вас наверняка столько есть историй интересных, да ещё подать сумеете, - чувство юмора у Вас редкое, юмор тонкий, точный и лексикон, запас слов богатый, язык сочный, яркий, дерзкий. Не беззубость, как у меня. Еще и обыграть сможете эти историйки. Людям так хочется светлого, весёлого, умного и легкого, где будут узнавать себя и по - доброму смеяться. Проблем за каждой дверью хватает с избытком и бед. Пишите !
А мат -  без него запросто справитесь!

     Тем более при богатстве русского языка, неисчерпаемом буквально, можно обойтись и выразиться очень сильно, а иногда молчание бывает сильнее слов - может убить или ранить на всю жизнь - покалечить. Правда, это тоже надо уметь и по делу, не ради трёпа, и это тоже мастерство- сказать сильно. Вы пишете, что Вас на второй год оставляли и из школы выгоняли, - это детство и прошлое, а сами себя откорректировали, воспитали, много читали и учились сознательно, понимая цель. Ваши письма читать- удовольствие непередаваемое, и язык и искренность, и такая редкая мужская откровенность, - я  благодарна за это и за доверие ко мне.

     Так люди общаются, зачастую,  в вагоне поезда, зная, что не встретятся больше никогда и не разочаруются и не пожалеют об откоровенности. А память останется надолго, а то и навсегда. Такие встречи и разговоры иногда определяют жизнь наперёд, если не глобально, то в немалом и не по мелочи. Доверие без опасения.

    За это и люблю поездки именно поездом, и в окно посмотреть, представить другую жизнь, которая мелькнет только, но почему-то бывает, становится грустно от этого мгновения. Человек на тропинке или автомобили и люди, ожидающие, когда поднимется шлагбаум, чтобы перейти пути.
 
  Перестук колес в современных поездах мягкий, а раньше на стыках звук был заметней и еще покачивало и даже трясло, бросало из стороны в сторону, особенно, когда идёшь по вагону. И такой страх при переходе из вагона в вагон - мелькающие шпалы и скрежет соединений, завихрения воздуха, пропитанного зпахом дёгтя. Тот
 перестук, как отсчет пути или жизни, который еще усиливается монотонным и непреклонным мельканием столбов с проводами вдоль путей. Всё это вместе сильное впечатление оставляет. Удивительно, но вспоминается позже, как кадры знакомого фильма. Только я так воспринимаю?  Под вечер, при дождливой погоде и унылом, необжитом пейзаже за окном, если выйти одной из купе в безлюдный проход, вдруг покажется, что поезд несется в неизведанное, неземное, где нет счастья и радости и никогда не восходит солнце. И даже случайный свет в окошке дальней деревеньки  не ободряет.

    Вернешься в купе, - и все меняется, кто-то рассказывает  о своем городе, а то и о себе, да вдруг общие интересы обнаружатся, и вечерний чай несёт для всех попутчик,- в тонких стаканах в подстаканниках. И вкуснее того чая не бывает. А там и спать… и новый день утром.

    Как то была история с цыганами. Вошли в вагон в Москве и две цыганки начали « обрабатывать» двух девушек, наших попутчиц, да так их загипнотизировали, что те все свои деньги им отдали, хорошо, что я видела и до первой остановки мужчины помогли,заставили их всё вернуть. Но страшно было, - одна из девушек так и осталась под воздействием гипноза, заторможенная, растерянная, совсем не такая, какой была в начале поездки. Мне они тоже навязывались погадать, но я не реагирую на такое, хотя видела, как люди , глядя в экран ТВ , менялись от пассов Кашпировского, обливались слезами.  Есть что-то, что на некоторых воздействует с легкостью.

    Случалось, в критических ситуациях, безвыходных и опсных, что-то происходило необъяснимое, что меня спасало. Я не мистик, но думаю, впереди нас ждут открытия в области интуиции или подобного.


Рецензии