Солнцу надобно сиять!

;Сейчас непростые времена. Так много людей нуждается порой в добром слове, простой человеческой поддержке, ласковом взгляде или тихом, молчаливом присутствии рядом. Столько "непонятного и странного" происходит внутри и снаружи... Столькое не поддаётся никакой логике и никаким объяснениям...

;Если вам тяжело, вы запутались, вам страшно, вы попали в непростую жизненную ситуацию, вы переживаете и уже очень устали... Если вам нужна поддержка, просто так, без всяких условий, суждений, умных советов и правил, я прошу вас, не будьте одни!

;Пишите в личное сообщение здесь, или переходите по ссылке в Телеграмм "Путь Души=Путь Любви" https://t.me/putlubvi_putdushi и пишите там, просто под любым постом в комментариях. Я СоТворила пространство этого канала именно с целью создания атмосферы, где ваша Душа и Сердце могут получить теплоту поддержки и Любви. Это как посидеть ночью у потрескивающего костра, созерцая красоту внутренней тишины... Отдохнуть и согреться... Выпить горячего чая, обнимая руками закопчённую дымком кружку... И отправиться дальше... в свой земной путь странствования...

;Я не психолог, не астролог и не специалист в сфере семейных отношений. Я Душа, такая же как и вы, прошедшая тяжёлый путь трансформаций и продолжающая познавать Жизнь и развиваться. Я люблю людей. Я могу и хочу дарить им Свет, льющийся через меня. Поэтому приходите, пожалуйста, я буду вам искренне рада!

Солнцу надобно сиять!
Свет и радость раздавать.
Вопреки любой погоде,
Соответствовать природе.

Если Солнышко внутри,
Ты собой его дари!
Разливайся и свети,
Освещая всё в пути.

Не хватает людям счастья,
От печали и ненастья,
Я хочу их согревать,
Свет из Сердца даровать!

У Любви ведь нет предела,
Ей любить всегда есть дело,
Ей гореть и ей сиять,
Просто так свой Свет давать!

Топят лёд её касанья,
Зажигая Звёзд мерцанье.
Распускаются Сердца,
Уловляя Свет Творца.

Все мы Суть Небес - одно,
Изначально и давно.
Все в итоге будем Жить,
Чтоб Любовию Светить!

#Анастасия_Суховий
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии