Адам и ребро

Молилась богу на коленях дама
Ведь я - ребро, хочу назад в Адама
Я не хочу быть дамой, я - ребро.
Подумал Бог и даме дал добро.

Адам не знал, что  он теперь с ребром
Стал больше весить, захотелось дом
Под деревом теперь ему не рай
Срубил весь сад и вот, гляди - сарай!

Но воет недовольное ребро
Зачем, дурак, так перевел добро
Теперь кругом ни яблока, ни груши
Вот, так всегда, если ребро ни слушать!

Зудит ребро, болит,  расперло бок
И снова слышит вопли добрый Бог
Вопит Адам и бьётся головой
Я жил в Раю, теперь я сам не свой!

Да вынь, ты это чертово ребро
Из- за него все извелось нутро
Что делать Бог не знает до сих пор
Но, вроде вынул, чтоб не слушать ор.


Рецензии
Разборки с организмом.
Рёбра, руки, живот, этот... как его... всё на месте.
Вот только сомнения возникают насчёт присутствия головы.
Да, вся надежда на Бога. Он всему голова. Ему и рёбра в руки.

Изложено, кстати говоря, весьма складно.
И совсем не о том. А я сарай нагромоздил.
Так и живём...))

Владимир Каев   14.02.2023 09:25     Заявить о нарушении