Практика благодарения - нравственная магия!

Комменты читателей по форуму на ролик Ирины Пелеховой... https://www.youtube.com/watch?v=Nsq2Y-HZ-0M  - Как использовать свои ЗАБЫТЫЕ СПОСОБНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ!?


Планета наша ЗЕМЛЯ -МАТУШКА, чистая, спокойная, умиротворенная  Даёт нам всем сынам и дочерям все необходимое для жизни Нам легко и радостно жить на этой планете. Мы созидаем ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ!!!!!

Благодарю Первотворца за то, что все, кто причастен к производству продуктов с использованием плохого пальмого масла, по своей доброй воле забирают на себя все наши болезни и будущую отрицательную карму!

Инстинктивно всегда благодарила за гадости в мой адрес. Но, надо ведь ещё произносить, что отдаю взамен...

Какой интересный метод благодарения и пусть они забирают мои болезни ...

Самое нужное устройство если можно представить или визуализировать-это ящик (любого размера), куда бы можно было помещать любой мусор или отходы, и всё, что в него было помещено распадалось на простейшие материи, не оставляя загрязнения нигде в физическом плане.

Ирина, благодарю вас за совет переклада с благодарностью, пробую, а метод с возвратом энергии начала практиковать становиться легче.

Я давно занимаюсь  такой медитацией. Просто само пришло.  Сняли все деньги, заплакала от обиды, а потом подумала, а пусть эти уроды плачут, а мне отдают свое здоровье и молодость. И так не единожды и я в свои почти 74 года здорова и хорошо выгляжу. Так что они сами себе гадят. Флаг им в руки.

Практикой благодарения пользуюсь, но вы подсказали еще вариант, как можно использовать эту практику для  возвращения долгов от унижения, воровства и т.д. Благодарю. Вместе мы сила. Слава Роду!

Знакомому на работе, сказали, если не уколется лишат премии, примерно 12000. То есть на столько он будет меньше получать, чем остальные. Я ему сказала - это плата твоя, за то что ты здоровым останешься!!!! Не знаю, как поступит, потому что все пошли колоться!!!!!!!

Благодарю, Ирина. Вы несёте огромное Благо в Мир!
Дай Бог Вам здоровья, мира, радости, счастья, любви, процветания, благополучия...

Ирочка, Огромная Благодарность за технику, это что-то неимоверно сильное и реально исцеляющее!!!!!!!!!!!!!!!

Я проверил номер паспорта СССР, на него с 2001 года оформлено 305 тысяч организаций!!! Это всё на мои родовые деньги, благодарю их (этих паразитов), они спасают меня... (от всех болезней и невзгод!)

((Здесь у меня есть архиважный рассказ - "Греф! Верни деньги народу" - http://proza.ru/2021/06/15/81  Паразиты грабят наши родовые деньги, о которых большинство людей не имеют даже и понятия чем владеют! Просыпайтесь!!!))

Об этом уже больше года говорит Надежда Петровна Токарева. Просто счастлива, что нас уже много! Люди Бога ведают.

Ирина, благодарю Вас за все, что Вы делаете!!! После Ваших роликов резко повышается настроение и вера в хорошее будущее. Буду применять Ваши советы. Главное не скатываться на негатив. Быть добру!

Знаю одну женщину, выходя из бизнеса она оставила все деньги своей совладелице. Ребенок у этой женщины стал чувствовать себя намного лучше.

Мою жену раскрутили на четверть лимона по телефону, я попсиховал пару минут, а потом сказал что ок, спасибо, что деньгами и все проблемы со здоровьем детей отправляю им! Надо еще раз продумать и озвучить по грамотней, чтоб все до копеечки вернулось. Мысленно делаю так часто, но не всегда себе, а возврат животным которых встречу или энергию природе на пользу и очищение от загрязнений и пр.

Практика дыхания возврата энергии по Карлосу Кастанеде.

Слушая момент о перекладе, вспомнила сказку о волшебных вещах, где были такие слова «отдаю тебе своё добро, и горе злощастье в придачу!»

Открытие нравственной магии - это первые и  уверенные шаги устаревшего, но живого социума в новый мир доброго человечества, где миром управляют не ложь, а истина, не деньги и власть имущих, а любовь, воспетая в веках!

Раз банки обманывают по ипотеке, то можно платя кредиты запускать обратку, и пускать на них, говоря, что это я плачу за светлую жизнь, без распрей и болезней.

Типа этого им писать: "Благодарю, что вы выбрали моё ФИО, коим истинным бенефициаром и выгодоприобретателем я мужчина (Имя), являюсь. Я искренне рад, что это ваш добровольный и осознанный выбор и что вы понимаете все последствия..... И т.д."

Ира, мощные советы,  огромная благодарность.  Быть добру.

Иринушка,  огромное спасибо вам за видео,  вы Свет в туннеле,  БлагоДарю вас! Я не понимаю, как люди могут быть такими злыми и жестокими? Свет победит! Доброта победит! Вам здоровья и счастья вам!

Золотые слова! Я всегда, если теряла деньги, то говорила - ну и хорошо, не съем лишний килограмм колбасы.

Ирина, спасибо! Я все переживал - как мне говорить с приставом, который арестовал 100% моей зарплаты поступившей на карту. Сейчас подумаю как и что ему послать. За что благодарить. А благодарить много есть за что...

Ирина,, огромная благодарность вам за ваш труд. Как вовремя я увидела этот ролик. Буду применять. Всего вам доброго.

Здравия Ирина! Ведь знала же эту информацию, пробовала, действует, но забыла. Огромная благодарность, что напомнили!

Хочу, хочу, хочу...))) поблагодарить Вселённую...,))) ;за добрые человеческие мысли и дела...))) Я люблю всех людей..., даже тех, кто много лет грабил меня... и грабят по сей день... тем самым очищая моё тело... от болезней))) Я обожаю вас... всех без исключения...))) Господи помилуй... ;;Аминь;;Всем добра...)))

Здравствуйте. Прошу прощения сразу, за написанное. Но я в шоке. Я сейчас слушала ваше видео, и когда увидела письмо, что человека штрафовали и он мысленно передал им все болезни... Я сначала подумала, как можно так! ведь совесть съест меня, если такое скажу кому-то..., да желание зла другому , это нехорошо .. Слушала и пошла приняла душ и когда сушилась феном, я подумала, что меня столько раз обворовывали и забирали мои вещи и желали мне зла. И мне на фоне этих воспоминаний как ускоренное кино, захотелось искренне обратиться. И я сказала:- "Все , кто мне желал болезней и вреда, забирайте все это себе обратно." прошло минут 20, я внезапно начала (как кошки делают) отхаркиваться и из горла вышел красный комочек . Я особо не рассмотрела , я брезгливая, быстро смыла....стою в шоке, потому что я не болею, горло здоровое , кашля нету.....но ощущение, будто   ушло то, что могло вредить что-ли....я не знаю что это было...у Кого-нибудь были случаи необычные , когда  вы кому-то с такими словами обращались ? может уже есть случаи выздоровления и восстановления у кого-то?

Ирина Валентиновна, спасибо за новые знания, что Вы даете, за новую информацию. После Ваших роликов,вырастают крылья. Но в этом ролике Вы смешали все вместе. И причинно-следственные связи, и действия силы благодарности, и действия силы намерения. Я слушаю каждый Ваш ролик, и вижу, что Вы нормально относитесь, если Вам что-то пишут.. В книге "Две жизни" великие светлые учителя говорят, что все, что с человеком происходит человек сам наработал или протянул  к себе. Поэтому и происходят с людьми разные ситуации, чтобы они поняли и правильно поступили. Поэтому не нужно делать переклад, а нужно осознать и поблагодарить за урок. О силе благодарности написано в книге секрет. Но Вы очень чётко и правельно все рассказали. А вернуть энергию из прошлого, можно вернуться туда и переиграть мысленно ситуацию как правильно, попросить прощения, если Вы виноваты, окутать все фиолетовой энергией на высшее благо всех. С уважением к Вам и Вашему труду.

ВИЖУ, что мы восстановили СССР - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Все паразиты спешно бегут, но им перекрыты все дороги-все пути. Им некуда деваться. Паразиты-олигархи сами идут и возвращают всё украденное у НАРОДА. За два года мы запустили с нашей талантливой молодежью производство фабрик и заводов. Даже китайцы нам помогают, стараясь искупить вину перед нами.

Ирина, я Вас уважаю, но позволю себе поправить. Переклад - это черномагический ритуал. Как раз про переклады (скинуть свои проблемы на первого попавшегося или кого - то конкретного) много рассказывает Алёна Полынь.(???) То, о чём вы рассказываете, это принятие ситуации и техника благодарения, взятая из Симорона. Она светлая и экологичная. Здесь важно, в каком состоянии ты это делаешь.  Формируя, по Симорону, состояние "парения" и "мурчания", человек меняет всё в лучшую сторону. И кто сказал, что переклад нужно делать на этого именно пристава? Возможно, пристав был рукой Бога, чтобы человек проснулся от морока и прекратил быть терпилой. Я не защищаю приставов, просто поясняю свою точку зрения.

Мне тоже приходила такая мысль, - у меня забрали вместе с моей старостью, с моей слабостью и т. д. Становится весело. Идет обмен. Чувство вины не включается. Они же забирают, так я такая добрая, я еще им отдам. Ведь все есть энергия. Еще когда меня нагло обманывают и при этом рассказывают какие они порядочные люди, я им радостно желаю на своем пути встречать только таких хороших и порядочных как они. Что то мои добрые пожелания не очень нравятся, но ответить ничего не могут.

Добавляю. По возвращении энергии из прошлого в сейчас и будущее по Кастанеде а я списки составила и все никак не начинала делать ведь у него еще нужны условия и место где это проводить. Вам спасибо я поняла и прочувствовала когда вы головой  показывали УРА мне ясно.

А когда, 2 месяца назад, мне принесли пенсию в 2 раза меньше
,( т.е. пристав-ка нашла приказ 3-х летней давности по  банку
и пенс. фонд  начал крысить), то из  меня выскочили  такие слова  -
"О,  начали  собирать  деньги на свои пышные похороны!!",
у  почтальёнши аж  глазёнки округлились ))).
И  потом  выходит распоряжение глистов подкинуть всем пенсионерам косточку стоимостью в 10 000 бибариков, те. по факту произошло восполнение тех 2-ух месячных недоносов !!!
Так что Ирина говорит всё верно!!!

Инфа бомба-https://www.youtube.com/watch?v=jqCWPBSZAxs

Добрый день. Лучше сказать - я принимаю тебя мир - и желательно говорить каждое утро, убирая плохие ситуации. Дарить благо - у нас его и так мало и дарить это привилегия "королей", сначала нужно поднять свой уровень. Это как говорить  - люблю, говоришь это ребенку и понимаешь что жизнь за него отдашь. И за всех ли ты отдашь жизнь кому говоришь люблю? Сказал люблю и канал подключил к себе ниточку протянул к себе. Это лично мое мнение.

Почему, на мой взгляд, работает то, о чем говорит Ирина, например, прописывание намерения, благодарение за опыт или переклад и всё, в таком роде.  А всё дело в том, что пространство, окружающее нас, разумно, то есть имеет разум, а так же память. Поэтому, когда я выражаю, например, намерение ( чистое), то пространство принимает его к исполнению, то есть к материализации. Ещё я пространство отождествляю со своим  подсознанием (с свои духом, со своим Высшим Я), тогда я говорю  о том, что моё подсознание (дух, Высшее Я), которое может всё, принимает моё намерение к исполнению. В трудные моменты, как правильно говорит Ирина, я стараюсь не впадать в состояние страха, депрессии, сомнения, уныния и прочие негативные состояния, ибо так я питаю свои низшие ( темные) сущности, которые очень прилипучие. Спасибо!

Что то похоже -  https://youtu.be/dETiH722u5k?t=4595    Горе злосчастье .

Уважаемая Ирина Пелихова! Если человек своего обидчика делает своим "ассинизатором", то это своего рода "чернуха",хотя и "за добро - добро,а за зло - заслуженное зло".В каких случаях в соответствии с мировыми космическими законами подобное действие не возвращается бумерангом ещё более неприятных ситуаций?

В последнем ролике Марии Каменской размещено видео, как эмигрантка из Польши,которая живет там 30 лет и якобы является гражданкой Польши,обнаружила,что она гражданка СССР, и как она этим теперь пользуется. (Вот этот ролик
 - https://www.youtube.com/watch?v=TBHvR9Bmtj0   Волеизъявление. Запрещаю пользоваться моей энергией, так как добровольного согласия я не давала. И требую вернуть украденное. С 43-й мин. ролика о графене!!!)


Что я могу сказать Вам, мои дорогие читатели? Прежде всего нужно хорошо подумать - БЛАГОДАРИТЬ или ВОЗВРАЩАТЬ ЭНЕРГИИ?! Вот об этом Ирина ничего и не сказала. Излучая негатив Вы первыми от него и пострадаете! А что у Вас было в предыдущих воплощениях? Скольких людей Вы обидели или даже хуже??! Не лучше ли всё оставить на усмотрение Бога Всевышнего? Что ОН сказал через пророков? - "Не мстите за себя, возлюбленные! Аз воздам!"


https://www.youtube.com/watch?v=Ykez69TvLZ0  - МОДЕЛИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО. ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ. ПРАКТИКА. Целитель Любовь АФАНАСЬЕВА #упражнение #для #сна


АФФИРМАЦИИ:

С каждым днём Я чувствую себя все лучше и лучше,- во всех отношениях! Мои: здоровье, счастье, любовь, радость, благополучие, творческие способности и возможности возростают с каждым днём! И Я (и МЫ) всем того же желаю!


Рецензии