Лампа-предательница

Когда я была девочкой лет десяти, а моя сестра уже девушкой, к ней вечерами приходил взрослый парень. За час-полтора перед его приходом она начинала волноваться, суетиться и переодеваться, а мне это было и непонятно, и забавно одновременно. Но, наверное, я ей немножко завидовала. Её жизнь казалась мне более загадочной, чем моя собственная.
Я помню тот майский вечер, когда у меня родилась идея заглянуть со двора в окно комнаты, в которой находились сестра со своим женишком. Прокравшись через колючки малиновых кустов к окошку, я была разочарована: плотная занавеска не позволяла мне ничего видеть. Я было собралась уже уходить, но взглянула в окно напоследок ещё раз. Ура! Кое-что просматривается. Сестра и её парень расположились между включенной настольной лампой и окном, поэтому светлая занавеска стала для меня отличным экраном. Эти голубки во всей красе передо мной предстали. Тень мужской головы приблизилась к тени женской. Они то и дело соединяются. Целуются, попались! Он гладит её волосы. Она откидывается назад, но он подхватывает её. Они как будто устало танцуют в этом поцелуе. Как не надоело одно и то же? Для чего они это делают, что в этом интересного? Вот ещё комедия! Как маленькие!
Перед сном, когда уже легли, я хитро улыбаюсь и наивно спрашиваю у сестры: «А зачем ты окно занавешивала? Вы что, голые целовались? Да я бы одетая - и то со стыда сгорела». «Дурочка ты моя, ох и дурочка. Ты подсматривала что ли? Спи давай, шпионка», - отвечает сестра и заливается в подушку счастливым смехом девушки, в которую влюблены.


Рецензии