Дурные мысли

Замечено: чем люди становятся старше, тем чаще они вспоминают свои молодые годы. Я – не исключение.

Расскажу-ка  вам, друзья, интересную историю.

Середина 80-х годов. Как-то коллектив отдела делегировал меня и коллегу Григория проведать сослуживца, который находился в больнице.

После посещения больного мы направились к автобусной остановке. И вдруг Гриша приглашает меня на чашечку кофе к нему домой. Мол, его родители уехали и вернутся через неделю. Сейчас вы о чём подумали? И я о ТОМ же!

Почему бы не пойти? Я не замужем, мне - 27. Он в разводе, ему – 28. Свободные люди! Гриша – парень симпатичный, стройный и с большим чувством юмора. С ним интересно!

Пришли. Войдя в комнату, я увидела пианино. Гриша сварил ароматный кофе,  предложив мне устроиться в мягком кресле и послушать Шопена. Нет не пластинку, а пианино.

Играл он профессионально! Вальс Шопена, «Серенаду» Шуберта, «Лунную сонату» Бетховена и много других прекрасных произведений.

Часа два мы пили кофе и наслаждались музыкой! Затем он проводил меня до автобусной остановки.

Говорю вам: никакой постели! Только кофе и музыка. Мне по сей день стыдно, что я тогда имела дурные мысли…


Угостить автора чашечкой кофе: карта сбера № 2202 2004 6516 7326. "Бьюсь как рыба, а денег не надыбал..."


Рецензии