Слайды. Внутренняя улыбка

Иногда,  после прочтения чего-то доброго,  светлого,  весёлого,  я пишу в отклике:  «улыбаюсь всем организмом»,  полагая,  что это всего лишь метафора.

А недавно узнала,  что,   оказывается,  есть такое китайское мысленное упражнение для оздоровления всего организма   —   внутренняя улыбка.  Нужно сесть перед зеркалом и,  улыбаясь,  запомнить ощущение,  которое возникло у вас внутри.  И потом,  уже не улыбаясь,  его всё время воспроизводить. 

Это замечательная вещь,  потому что происходит выброс очень большого количества эндорфинов  —  гормонов счастья.

А счастливый человек не способен творить зло.


Рецензии
А я задумалась о том, счастлива ли я сейчас, и смогу ли распознать счастье, если оно действительно есть, в будущем, оглянувшись на сегодняшнее.

Жолтая Кошка   14.02.2023 00:25     Заявить о нарушении
для начала скажу что такое мои слайды:
в эту книгу я помещаю то, что меня удивило или обрадовало,
вот и здесь в начале), но кто-то дёрнул меня написать заключительную строку которая явилась для многих "красной тряпкой" и заставила думать о глобальном...
вот и ты задумалась :)
а ты вспомни Козьму Пруткова: "Если хочешь быть счастливым, будь им"
и - будь! :)

Светлая Ночка   14.02.2023 17:00   Заявить о нарушении
Просто так ничто никого не дёргает). Значит, так было надо)

Жолтая Кошка   14.02.2023 17:40   Заявить о нарушении
видимо, да...

Светлая Ночка   14.02.2023 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.