Тонкая душевная организация

У одной моей ученицы в доме живёт кот. У него нестандартное имя - Джеймс Бонд - и совершенно нестандартный внешний вид. Крупный, абсолютно черный с ярко-желтыми глазами. Его шерсть на вид совершенно иная, чем у других котов. Настолько иная, что я решаюсь его погладить, чтобы убедиться - она иная и на ощупь.
Уши прижаты к голове, вид абсолютно самодостаточный и независимый. Я - абсолютная не кошатница - признаюсь себе, что если бы этот кот дал мне подписку не карабкаться на мои занавески и не точить когти о мое пианино, то... То такого кота я бы смогла держать дома. Не ломая себя и свои привычки.
- А он не кусается? - осторожно спрашиваю я.
- Может, - ученица подтверждает мои опасения. - Если на него не обращать внимания, то может цапнуть.
Ну, чем не человек?
Какая тонкая душевная организация!
Не доводите свое окружение до такой ситуации: ни людей, ни зверей!
Помните фразу, произнесенную несравненной Татьяной Дорониной:
"Доброе слово и кошке приятно".


Рецензии