Мне снятся розовые росы! И Окоём Зари!

Мне снятся розовые росы! И Окоём Зари!
И утро просыпаясь тихо рдеет в воде на травах так много её что кажется - это волна Моря рассыпавшаяся на капли когда волна достигнув апогея рассыпается на капли крупные капли розовые от всходящего Солнца которое тоже не проснулось и чуть выглядывает - а на Море нет кругов от падения капель ведь сейчас Море волнуется волны набирают свой разбег сжимаются азартно перед встречей с сушей поднимают гривы и вот из ниоткуда вдруг вырастает волна прыгает и озорно бьётся о берег! Капли видны только если ты приблизишься - это ошеломительная розовая волна утра! Ясного и чистого! Розовая ошеломительная волна плещется на Земле!
А в Открытом Море большая волна обычно признак того, что здесь мелко. Очень мелко. Отмель. Открытое Море согласитесь несколько странно, все Моря кроме одного лежат у берега. Моря они как-то ближе нам. Океан не сердись!
Ты
ОКЕАН
Вольная Вода
Не ограниченная сушей.
Моря примиряют Океаны с Землёй.
И Океан - давай не сердись - мы ведь тебя любим!
И я не фамильярничаю!
Хочешь заменю ты на Вы?
И с Морями я не фамильярничаю.
Моря примиряют Океаны с Землёй.
Давайте мириться!
Вы!
Океаны!
Моря!
Помните, как в детстве – мизинчиками и!
“Мирись! Мирись! Больше - не сердись!”
Мировая?

Ладно.
А ещё есть острова – шаги Суши!
Острова
Это!
Отдельная история!
Когда-то я стоял и смотрел то влево - то вправо - слева - Море - справа - Океан - эту границу показал высчитавший её человек. Он был небрит из-за отсутствия лезвий, а не по безалаберности. Электробритва не брала его щетину, он почёсывал шею подняв голову и показывал мне эту границу. И Вода отличалась в Океане и Море! Она бежала из Океана к Суше знакомиться и менялась! Вот эта незримая - нет - всё-таки зримая граница! И вот она немного другая Вода! Вода бежала из Океана в Море хотела познакомиться с Сушей!
Но зачем говорить об этом.
Они хотели познакомиться!
Взаимно!
Они хотели познакомиться!
И поэтому Суша тоже делает шаги к Океану!
ОСТРОВА!
Острова мирят нас с Океаном! Мириться, никогда не лишне - всякое бывает.
Но ведь начинал с розовых рос!

Мне снятся розовые росы! И Окоём Зари!
И утро просыпаясь тихо рдеет в воде на травах Ночи как след подушки на твоём лице так сладко спалось!
Бег белой ключевой воды в овраге он так кипит тот неустанный ключ! Он так силён!
Смешными кажутся вопросы, когда лишь шаг и рядом ты.
Один лишь шаг, но как далёк он ступени ты считаешь так - ещё ступень и дальше грозы, и ближе вечер, звездопад!
Он мой и твой одновременно. Всё так же звёзды заскользят в морозом выясненном небе, куда они сейчас летят?
Конечно, вечные вопросы Луна и Солнце (Океан! Мы в Космосе поэтому о Вас не упоминаю. Что в скобки взял? Правила такие. А я откуда знаю! Написали вот теперь и соблюдай! А запятые – это отдельная история! Офис их не ставит! А моя любимая учительница так и не смогла меня их научить ставить. Тут моя вина - мне, как всегда, было некогда и я не выучил правила. Зря, конечно. И предложения у меня раскатывались на полстраницы).
Откуда твердь взялась с водой одновременно и почему тепло костра так отличается от батареи не знаю.
Ну вот видишь я мирюсь! Вода - это - Океан!
Всё Океан!
А то Солнце рассердиться и достанется всем!
И вообще у девушек портиться настроение, когда мы тут с тобой расшаркиваемся!

И ты знаешь Океан я забыл, как зовут того человека, который нашёл эту границу. Забыл всё. И как он выглядит, и как его звали, и кто он был по профессии помню только, что он постоянно почёсывал шею с здоровенной щетиной.
А Острова там не очень ласково выглядят. Скорее хмуро. А он был спокоен, ему там нравилось. Он постоянно туда возвращался с Большой Суши. И мы стоим у этой границы - которую он мне показал.
Странно - её нет границы, и она и не отделяет Океан от Моря, а знаешь какое-то странное чувство и нет границы, и она есть, и ты стоишь там и смотришь на Океан, Море и эту границу на воде.


А ещё у меня есть пуговица и монета.
Посмотри.
Говоришь это мошенничество?
У монеты с обоих сторон одно и то же.
Это не мошенничество, я всегда кидаю монету на счастье ей.
Мне так хочется.


Рецензии