Скорость Армагедона часть 2

На Интервью...
Райсана: здравствуйте Адриан. Я представляю журнал "Грешник". Это единственный журнал, согласившийся взять у вас интервью. Будет много вопросов, вы готовы?
Адриан: да, конечно!
Райсана: первый вопрос - почему вы это сделали?
Адриан: Как не страшно признавать, но это несчастный случай. Я сам не могу понять каким образом. всё было рассчитано и не должно было произойти.
Райсана: А что было должно?
Адриан: один из моих знакомых бизнесменов был увлечён физикой. Зная то, что я учёный он попросил меня телепортировать тело. Его команда создала мне изолированное помещение для ускорителя. Я рассчитал всё до мельчайших деталей, каждый миллиметр. годы работы, но что то пошло не так.
Прошу за это прощения!
Райсана: даже если так. Вы же понимали, что в случае неудачи вы начнёте хаос. Как вы могли на это решиться?
Адриан: Деньги и популярность меня соблазнила. Этот эксперимент записал бы меня в историю, но к сожалению я в истории, как убийца миллионов.
Райсана: Если вас послушать, то вы не такой уж и монстр. Ну тогда вопрос следующий, как вы пришли к науке. Мы должны понять вашу историю, ведь скоро вас не станет.
Адриан: это ещё началось с детства....
Автор: ну а что было в детстве - это 3 глава, до встречи читатель!


Рецензии