Люби меня! Люби! Люби!

Привет, тебе о! моя прелесть.
Ну, что тебе ещё сказать?
Спасибо тебе, что ты есть!
Лучше тебя не отыскать!!!

Ты дивна, милая, во многом;
У тебя майская душа.
Я часто, знай, любуюсь взглядом —
На то как ты вся хороша.

Фигура вся твоя прекрасна:
Попа мила, грудь и спина.
Без промедлений: ты чудесна —
Как в звёздном небе вышина!

О! знай, магнитом сильным, властным —
Судьба к тебе меня влечёт.
Хочу я быть, прелесть, "Твоим";
Путь каждый уж к тебе ведёт!

Ты — Рим мой, верно, несомненно:
Мекка моя и Тадж-Махал.
Ты знаешь место то бесценно —
Где твой сияет идеал?!

Ты — совершенное созданье!
Сверхзвёздной, дивной высоты.
Во мне растёт, крепнет желанье:
Чтобы "Моею" стала ты.

Я буду совершено счастлив —
В миг моей свадьбы на тебе!!!
С тобой себя соединив —
Верну я радости себе.

Ты мне предвестник уже счастье.
Мне нравятся чувства твои!
Будь со мной вечно, не столетье;
Люби меня! Люби! Люби!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии