Пьют, пьём

  Позвонил мне как-то давний приятель. Друг детства.Из нынешних хозяев жизни.Богатый.
  Поздоровался. Сильно запыхавшийся.
 -Ты куда бежишь, от кого убегаешь?  - спросил я его
 - Да это я на велотренажёре кручу педали.
 - Так ходи больше. По свежему воздуху. Супругу под руку  - и пошёл.
 - Не получается. Охрана не даёт добро. Говорят, убить могут. Вот и толстеем вместе с женой.
 -Ешьте меньше жирного, больше простой, грубой пищи,- поучаю его.
- Да я и так, мясо уже почти не ем, отруби жру, хлопья, добавки и прочую муру.
- Ну и молодец,- похвалил я его, улыбаясь невольно.
- Ещё бы водку с пивом перестать бы пить, - вздохнул он.- А то на днях упился я, как не помню уже, когда так напивался до бесчувствия.
 -Завязывай, дружище. А то и врачи не помогут.
 -Да, Здоровья не купишь,-согласился он. И перешёл к делу, по которому звонил.

   Разговор этот с запыхавшимся другом детства долго не шёл из памяти.
 Да, не хотел бы и богатства, если его  ценой страх,болезни, нелады в семье .
  Да и не в богатстве дело. Когда  по  хозяйству бываю в гаражном кооперативе, почти все встретившиеся мужики пьяны. Один стресс снимает, другой  - из сочувствия. Третий –  за компанию.
  Пьют, пьём.


Рецензии