В стремлении объяснить свою жизнь...

Я родилась поздней осенью 1985 года в Санкт-Петербурге. Шел снег, когда меня на машине увозили в Сясьстрой, где мне предстояло провести большую часть своей жизни.
Я всегда жила, погруженная в свой внутренний мир. Редко общалась с людьми. Сейчас мне трудно осознать, в какую трудную ситуацию я себя поставила в связи с моими паранормальными исследованиями. Приходится постоянно что-то объяснять людям.
Часто я вообще не хочу задумываться над своей жизнью. Я не понимаю, почему всё так сложилось в моей жизни. Это была непростая жизнь, и много испытаний было пройдено мною. Я сознательно выбрала для себя - исследовать паранормальное. А может, это была моя судьба. Сейчас я уже год как закончила свои любительские исследования. И мне хочется сказать несколько слов.

Я всегда чувствовала свою обособленность от других. В основном, это объяснялось моим характером и ментальными особенностями. Я всё детство провела в своей комнате, играя, делая уроки, читая. Еще я писала рассказы и стихи.
Я всегда была аутичной, но это не было диагнозом. Я просто не умела общаться с людьми. И научиться общаться было слишком сложно. Недостаток общения никогда в жизни меня не беспокоил. Пока я не попала в психбольницу с психозом. Там мне понравилось немного говорить с людьми. Вскоре после первого лечения, в 2011, я завела микроблог на английском. А в 2015 блог на английском. В 2016 я создала и вк группу на русском. Основными темами моего блога были творчество, психическое здоровье и паранормальные исследования.
Начала я с темы стигматизации шизофрении. Затем опубликовала всё своё творчество: стихи, прозу, фоторафии природы, музыку, рисунки, шахматные партии, картины по скраингу и «слова в воде». Позже мой блог дополнился любительскими паранормальными исследованиями. Мой блог – отражение моего замкнутого мирка. Этот тот способ, благодаря которому я общаюсь с миром.
За годы болезни я научилась немного лучше понимать людей. Так как побывала в психбольнице несколько раз, и там немного сблизилась с людьми. Последнее время я стала больше общаться и с родными. Мне важно душевное тепло в семье. И я завела некоторых друзей по переписке онлайн, с некоторыми я знакома уже с 2011 и с 2017 годов. Такое ощущение, что лечение помогло мне начать строить более стабильные и тесные взаимоотношения с реальностью.

Паранормальные темы появились в моем блоге внезапно, с мая 2018. До того я 5 лет была атеисткой и не верила ни во что. Но еще раньше я изучала разные религии. А с 16 лет я какое-то время верила в одну из своих инкарнаций (тогда без особых фактов).
Мне было немного неудобно перед читателями моего блога, что я так внезапно свернула с атеистического пути. Я так и осталась в ценностях светского гуманизма, с добавлением светского язычества. Мне не удалось приучить себя к какой-то своей «особой роли» в мире. У меня по-прежнему внутреннее возмущение о том, как разные сектанты зомбируют людей. И я не хотела бы стать одной из них. В жизни я всегда старалась четко распознавать мои иллюзии об окружающих и их настоящие характеры. Моя душа протестовала против культов личности. Поэтому моя теперешняя роль видится мне нелепой. Да, я хотела бы добиться успеха в жизни, но не таким путем!

Но я считаю, что обязана продолжать продвигать свои идеи в науку. Так как это мне видится очень важным. Но, конечно, я не собираюсь создавать никаких сект/культов/религий. Моё единственное стремление – чтобы на основе моих паранормальных работ было проведено качественное научное исследование. Естественно, я в большой степени уверена, что серьёзное исследование скраинга и моего варианта космопсихизма сможет подтвердить мои данные. Я в достаточной степени убеждена фактами, что мои эксперименты по скраингу символов в воде можно повторить и получить подобные моим результаты.
Поэтому я так стремлюсь найти единомышленников среди учёных – ведь есть немалый шанс, что моё мировоззрение можно обосновать. Я считаю, что моих паранормальных фактов уже достаточно для построения определённого мировоззрения. И я считаю, что приняла своё мировоззрение, основываясь не на вере, а на конкретных фактах. Но есть вероятность, что дальнейшие исследования сделают данную картину мира ещё более реалистичной и «официально» обоснованной.
Я думаю, что лучше прояснить раз и навсегда перспективы такой паранормальной концепции, чем жить в неведении и сомнениях. Я понимаю, что даже если выяснится только обоснованность «слов в воде» (скраинга), то люди уже начнут изучать и остальные мои паранормальные материалы и творчество. Так как это будет более важным, чем обычная эзотерика. Я осознаю, что продвигаю космопсихизм и скраинг «одним пакетом». Но это естественно и логически вытекает из всей этой паранормальной концепции. Все виды моих паранормальных фактов указывают на один и тот же сюжет.

Я также замечаю, что мое творчество резко контрастирует с моим ментальным состоянием. Я кажусь более психически здоровой, чем на самом деле. Возможно, это тоже объясняется паранормальными причинами. Хотя состояние мозга и сила воли, поддержка семьи, психотерапия и лекарственная терапия – тоже имеют немаловажное значение.
Но суть в том что, по моему ощущению, я нахожусь в таком ментальном состоянии, в котором люди обычно не занимаются творчеством. А я всё же творю понемногу! И даже создала впечатление психически здоровой. Несмотря на то, что в своих видео я откровенно рассказывала о своих ментальных проблемах. Для меня это какое-то чудо, что мне удаётся поддерживать имидж психически здорового человека (как видится большинством, кроме недоброжелателей).

Я понимаю, что простота моих идей – кажущаяся. И что многое еще предстоит узнать, если только удастся убедить людей всерьёз исследовать эти паранормальные факты и феномены. Но это стоит того! Это, вероятно, очень важно для науки и эзотерики, если всё - правда. Но не буду забегать вперёд – ведь повторяемых экспериментов в лабораториях проведено ещё не было.
Но эта паранормальная концепция заставила меня посмотреть на жизнь иначе. Многие свои взгляды я пересмотрела. Это явилось как источником грусти, так и источником вдохновения в моей жизни. Многие социальные проблемы мне видятся под другим углом. И мне даже немного легче посмотреть на жизнь по-новому. Это освежает восприятие. В общем, я считаю, что всё, что я делала в жизни, было мне на пользу. Я научилась ценить людей, любовь, доброту, справедливость, родных, природу, творчество. Но паранормальная концепция явилась закономерным итогом моих духовных поисков, а не только началом чего-то нового.


Рецензии
Привет!
Ты интересно пишешь о своих работах, и очевидно, такое увлечение помогает поддерживать здоровье, я очень рада за тебя.
Хотя я совсем не верю в паронормальное, но может быть, твои изыскания помогут обнаружить нечто трудноуловимое, что станет частью нормальной науки.
Так что желаю успехов!

Ольга Вячеславовна   25.02.2023 04:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, последние 5 лет мое психическое здоровье стабилизировалось, и в больницах уже не лежу. Занимаюсь паранормальными темами уже с 2018. Я тоже надеюсь, что мои изыскания будут полезными людям. Моя цель - вдохновить каких-то ученых на исследование скраинга символов в воде ("слова в воде").
Спасибо большое, Вам тоже успехов!

Елена Викторовна Гребенникова   25.02.2023 05:42   Заявить о нарушении