Покупка

Я, наслушавшись советов,
Под рекламы дружный хор,
Приобрел минувшим летом
Модный супер-тренажёр:
Восемь гаек, две коробки,
Три железки на крючке
И инструкция по сборке
На английском языке.

Разгоняю утром кровь я.
Это просто чудеса!
Прибавляют мне здоровья
Не по дням, а по часам
Восемь гаек, две коробки,
Три железки на крючке
И... инструкция по сборке
На английском языке.

И жену от тренажёра
Целый день не оторвать.
Мне её, наверно, впору
К тренажёру ревновать:
Восемь (!) гаек, две (!) коробки,
Три (!) железки на крючке
И инструкция по сборке
На английском (!) языке.

Мы, как водится, стареем-
Ручейком бегут года,
Кости, мускулы ржавеют...
Но - помогут мне всегда
Восемь гаек, две коробки,
Три железки на крючке
И инструкция по сборке
Ох... на английском языке.

1996 г.


Рецензии
Владимир, да у вас рэп получился? Веселое, жизненное и мелодичное стихотворение.
Мне понравилось!
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   29.07.2023 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. И Вам мои наилучшие пожелания!

Владимир Николаевич Любицкий   29.07.2023 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.