Душа моя по-прежнему болит

Посвящается моей маме рано ушедшей (13.01.2016 г.).

Всех выплаканных слёз
В ладонях нам не унести.
Полить весь луг цветов,
Где ваша память.

----------------------------------

Над нашей встречею с тобой
Слеза прольётся.
Под ноги упадёт листва,
Расскажет трепетное сердце.

Да только кто поймёт?
Воспримет наши души???
Прочтёт стихи,
Напишет тайное.
Меж строк смахнёт
Украдкою слезу.

Прощаньем горьких мыслей
На двоих.
С печальных глаз твоих
Слезой скатилась наземь.

В порыве вырванных страниц
Забытой правды.
Кто крикнет вслед –
Не уходи!

Дождь сумасшедший,
По лужам топая босым.
О серый дождь,
Ты видно позабыл…

У четырёх дорог
Судьбе вложив
В прохладные
Ладони память.

Моё ли состояние души?
Тебе пишу ночами,
Мама…

------------------------------

“Листья падают” –
https://www.youtube.com/watch?v=T3TszOQLk9A

Изображение из интернета.


Рецензии
Здесь время томит,
Там вечность,
Итог.

Лучшии люди,
Христос.

Черкнёт пришелец горизонт
(смерть)

И всхлипнит сердце
У погорельца,
У погорельца.
Всё будет очень хорошо,
Вы себе и представить не
можете на сколько.

Простите, я вас на сразу понял.

Евгений Добров 2   13.02.2023 12:09     Заявить о нарушении
Добрый день Евгений.
Все мы просто люди.
Спасибо вам за понимание моей души.
С искренним уважением.

Марина Зеболова 8   13.02.2023 12:47   Заявить о нарушении