Третий вид человека разумного

   Начну, пожалуй, со стихов на сайте Стихи.ру:
Самомнение – https://stihi.ru/2009/05/20/564
и  катрены про «любовь» https://stihi.ru/2009/05/20/564
 
    Я прожила длинную и счастливую, но не стандартную жизнь старой девы.
Слушая передачи с профессиональными и выдающимися ВРАЧАМИ - "Жить здорово" и "О главном", я вспомнила пионерскую песенку:
Закаляйся, если хочешь быть здоров!
Закаляйся! Позабудь про докторов
Водой холодной обливайся,
если хочешь быть ЗДОРОВ!

       С 1956 года до 2008 год я работала в экспедиции качестве инженера лесомелиоратора в Казахстане и за всё время работы не воспользовалась ни одним больничным листом, а всю жизнь лечила себя сама по нашей медицинской энциклопедии. В детстве я переболела всеми существующими в то время болезнями, включая корь, малярию, фурункулёз. также Лунатизм и Геморрой от предков.
       К тому же я родилась с пороком сердца и в школе и институте меня освобождали от физкультуры. Мой стаж работы на одном месте в качестве инженера лесного хозяйства начался в 1956 году и завершился в 2008 году.
       
      Я родилась 3 июня 1938 года и являюсь поклонницей ЦИФРЫ, а не СЛОВА...
2 февраля 2023 года был день рождения моего отца – «Врага народа» , покинувшего нас с сестрой 23.01.1963 года,
А в этом году 1 год со дня смерти его любимой снохи – жены старшего сына 1921 года рождения,  которая родилась тоже 2 февраля в 1922, а скончалась 6 января 2022 года.
        Осенью прошлого года умерла моя младшая сестра 1940 года рождения, а  1 января 2023 года в час ночи скончалась жена моего второго брата Виктора 1931 года рождения. Я осталась одна в свои 85 лет!

      Документальный  фильм о победе в Сталинградской битве и воспоминания  стариков - бабушек и дедушек,  эвакуированных из Сталинграда и оставшихся в живых - меня потрясли.
       Больше всего поразило необыкновенное совпадение дат рождения и смерти  великого советского режиссёра Элема Германовича Климова (09.07.1933 – 09.10.2003) и
его сына Германа Германовича (09.04.1941 – 23.01.2023)

       После обретения зрения я написала рассказ, как пережила операцию http://proza.ru/2022/11/22/379,  и решила довести количество произведений на сайте Проза.ру до 300 «штук», но вчера забыла в соседнем магазине свою тяжёлую сумку с продуктами и не удержалась от юмористического стишка:   
После 80-ти лет
ко мне деменция пришла...
Я забываю имена
и страшен в зеркале портрет...


Рецензии