Жизненный и химический опыты

Зачем в словах двойственность значения или меняющее ударение тоже даёт? Не кажется ли то эксперимент для зёрен и плевел? Понятно, что это, конечно, гениально объяснить всё словами, но стопор то в чём, понимание в колебание. Кажется, сделаем вот так и вот он результат, который может быть противоположный, что сделаем вот так.

Так надоело понимать людей, даже не представляете, а может быть нелюдей. Наверное, программа вся в нас, грамма-буква и грамм-вес, про-не весело то. Про не говорит о понимание и в природе тоже есть давание как комары. Фумитокс помогает как без него, надоедают-это не пчёлы.

В природе то про как «пи» рода души, которое не нуждается в теле. Прошлое-суть настоящего в будущем, но его же надо понять, а не вперёд бежать, ничего не понимая. Настоящее в будущем говорит о вечности, на что и была направлена наука, создав сама же себе паутину как и говорят, в гроб деньги возьмёшь. Здесь сугроб снега, а снежинка вела к красоте как соте пчелы, не краске.

Здесь надо просто чувствовать, на что в принципе и направлена литература как физкультура ума, не спора в спорте, приближает к искусству без ссоры. Хищность-восхищение и ружьём хищника убьём для защиты, но если оно нам ничего плохого не делает как комар, который не жужжит под ухом, то живи. В картине поняла художника-хирурга души, который умертвляет природу в изображение как буква звук для внутреннего проникновения в то.

Изобрази-движение руки, некое дирижирование, создание образа, мы здание души как её задание, тело-дело и всё в том гудело. Так глупо то сделать как лупа луны, бездушное тело, управляющее подобными телами, роботы о том же. Жизненный в химическом опыте поняла-это было для удивления как того явления, хирург-художник, умертвляет природу красками, здесь внутреннее воспитание гармонии.

Учёность не поняло своих очей, одев очки, нам надо насолить, тогда к сахару потянет. Глупая заложена арифметика в нас, убивающая эстетику и постоянно к жертвенности подводя, зачем? Через всё надо пройти и твёрже теория как не бьём по роже, назвав лицом и пощёчин не даём. Только теперь во мне повели чувства, которые просто рады как будет кто знает и жить намного легче, многие то поняли.

Мне нравится писание из-за ребуса слов как сопоставлять, представлять и поняла, когда себе то говорю, оно оживает во мне. Звук буквой умертвить и буквой звук оживить, работа двух органов, глаз и рот для оживления, рука как третий для умертвления. Бог-это три, но два-движение в «на»-ука вела. Мёртвое сделать живым как инструмент звуком оживает и что-то при том чинит. Вера-Ева=р как то идёт к Венере, солнце открывающееся в нас. Вижу в лавирование лояльность в просыпающихся чувствах.


Рецензии