Тверской излом 14-я гл
Три дня подряд меня одолевал своими звонками знакомый коммерсант, навязчиво умоляя помочь забрать долг у одного партнёра. На тот момент я настолько был измотан полугодовым «рабочим» марафоном, что любое новое предложение тут же погружало в состоянии апатии и безразличия ко всему происходящему.
Освободившись два года назад после очередной «командировки к хозяину», окончательно потеряв здоровье и первую семью, я, не раздумывая, уехал в белокаменную столицу, согласившись на спонтанное предложение своего приятеля. В тот момент меня не интересовали: ни заработки, ни начинание всего «с нуля». Пустота овладела душой и сознанием.
Быстро найдя себя в одном из направлений для «только-что откинувшихся», я с головой ушёл в «рабочие» будни, стараясь особо не рисковать и не светиться – просто загружал себя до самого предела, но не ради денег. Это была своеобразная попытка убежать от угнетающих мыслей и, в конце концов, от самого себя.
Жил я один и мог себе ни в чём не отказывать, однако, при любой возможности, хоть как-то, разнообразить личную жизнь, замыкался ещё больше, не веря никому и ничему.
Усталость, неизбежно накопившаяся за такой специфический период «вольной жизни», уже давала о себе знать, поэтому один из моих приятелей по цеху как-то сказал:
-- Дэн! Ты чё, в натуре! Давай на выходные по этому долгу скатаемся! Комерс расходы оплачивает. Заодно и отдохнём. Там, в Твери, всегда чётко с этим делом.
-- В какой ещё Твери? – не сразу сообразил я.
-- Ну, должник-то в Твери живёт. – Смеялся мой товарищ. – Чё тормозить-то? Махнём в провинцию, шороха там наведём! С тверичанками оттопыримся! Главное – не жениться! А то, мало кто, из того болота холостым и без проблем возвращался.
-- Мне это не грозит… -- хмуро фыркнул ему в ответ. – Поехали… По х…й.
Уже ближе к обеду я услышал во дворе своего дома сигнал его машины, так что пришлось выдвигаться, практически не собравшись в дорогу. Так – оделся и вышел во двор, как зомби.
Плюхнувшись на пассажирское сидение, закуриваю и бросаю приятелю что-то вроде «поехали». Стас – сам детдомовец, но душа-рубаха-парень – беспечно нажал на педаль газа, унося нас обоих в это очередное пятничное приключение…
Не заметив, как уснул (хотя в дороге никогда не сплю), я неожиданно вздрогнул, понимая, что мы стремительно движемся по трассе навстречу сгущающимся сумеркам. Где-то вдали стали видны огни города, над которым нависла огромная туча.
-- Тверь! – усмехнулся Стас.
-- Чё? – не понял я, мрачно прикуривая сигарету.
-- Вон! Аномальная зона! – всё также весело продолжал мой товарищ. – Такое болото, что боже упаси! Но девки там задорные! Можно с дуру и в ЗАГС попасть!
-- Чё по теме? – не обращая внимания на сарказм Стаса, попытался я войти в рабочее состояние.
-- Да ровно всё… -- весело отозвался он, всякий раз погружаясь в таких ситуациях в азартный раж. – С местной братвой связался. Встретят как положено. Поддержат, если нужно будет. Терпила тоже «на карандаше», пацаны на адресе пасут. Так что…
-- Долго ещё ехать? – недовольно буркнул я.
-- Километров двадцать. А там – база этого коммерса, прям на окраине города, в пром-зоне. – Беспечно доложил Стас.
-- Тормозни-ка тут… -- отчего-то тревожно прошу я.
Оказавшись на улице, вдыхаю полной грудью вечернюю прохладу и всматриваюсь в закат, в перламутре которого переливалось иллюминацией тверское ожерелье. Всё нутро подсказывает мне, а скорее – даже умоляет, развернуться обратно.
-- Чё с тобой, братуха? – озадаченно произносит Стас.
-- Да чуйка у меня какая-то недобрая. – Честно признаюсь ему в ответ. – Редко обманывает, зараза.
-- Отдыхать тебе нужно. Совсем уже загнал себя. – Хлопает меня по плечу мой приятель. – Дело сделаем, оттопыримся по-взрослому! Перезагрузишь свой мозг!
-- Дело, так дело… -- нехотя, соглашаюсь я. – Поехали…
Свидетельство о публикации №223021300618