Вот сейчас я только понял

Вот сейчас я только понял
Что ведь многого не знал,
Как - День радио! сегодня
В интернете увидал

Слушать музыку в машине
Я люблю и просто так,
Да и ты ж по той причине
Слушаешь её, чудак

Много там вестей хороших,
Что там в мире? как в стране?
И не требуют с нас гроши
Как в ТэВэ, что не по мне

О войне я слышу часто
Как воюют парни там,
Занимают вродь пространство,
Дают жару всем врагам

В радио всегда музоны,
Даже деньги там дают,
Нам и ночью полусонным
Тихим голосом поют

Помню"ВЕФ" таскал с собою,
Слушал музыку в пути,
Поделился б им с тобою,
Только где он?- не найти

Помню как лежал в кровати
Его слушал и представь,
Были с ним лишь благодати,
Если вру, так ты поправь

Десять лет назад придуман
Этот день, чтоб отмечать,
Всё! пойду сейчас до кума,
Будем праздник сей встречать.


Рецензии