Извне

Я как всегда пошёл гулять по заснеженному городу. Солнечный был укрыт туманом, крупные хлопья сыпались на блестящие в свете редких фонарей квадраты тротуарной плитки в старом парке. На лавочке рядом с памятником Ленину молча сидел старичок. Его вид почему-то вызывал у меня ассоциации с чем-то запредельно сияющем в небесных чащобах. И снег на его шапке, словно смех фейерверков внутри безоглядных пространств за пределами всего сущего, искрился радужным светом… Извне.

Чувство стыда охватило меня и понесло куда-то далеко. Я побежал по кривым улицам, спотыкаясь и падая. Не то сердце, не то кто-то иной иногда создавал существенные толчки, что сотрясали город и Вселенную, смешивая звёзды и огоньки новогодних гирлянд в одну сплошную фрактальную мандолу, что кружилась по кривой траектории извилистых тропок неведомых планет. Как лучистые созвездия искривлённых зеркал… Извне.

Вернулся я домой поздно. Что-то смутное вилось в моей промокшей башке. Не то сон, не то зов, не то развесёлая песня в пустоту. В моём кармане лежали все внеземные чудеса сразу. Всеобъемлющее, грохочущее, несуразное, невообразимое, чудесное знание… Извне. 

Ночью я видел сон. В рукотворных Гималаях стояла луна из сыра. И я брёл по тропинкам, шурша звёздной пылью и смятыми табакерками. Тропинка петляла, уходила куда-то в безоглядную бездну сиреневой атаки внутри меня. Меня переполнял сладостный ужас и бесстрашная радость. Туда, куда я иду, я шёл с гордостью. Ведь это мой безвременно затерянный дом… Извне.

Наутро я пережил смерть. Я летел в тоннель, состоящий из невероятно сплетающихся разноцветных фракталов и паттернов. На той стороне меня встретили бесконечно могущественные и добрые существа, состоящие из света. Я и сам был подобен им. За тоннелем я увидел чудесные моря, реки, горы, леса и поля, сотканные из света и энергии. И я понял. Смерти нет. Это можно сравнить с аквариумом, лопнувшем в океане. Возвращаясь в Солнечный, я уже ничего не боялся, ведь я видел… Извне.   


Рецензии