Я поражён... читая Лукашенко

Вот у нас новое веяние. Топ-менеджеры и владельцы частных торговых сетей, как выяснилось, получают в 60 раз больше, чем простые продавцы! А разве они больше них работают? (это спрашивает Лукашенко, не я). Укоротить аппетиты торговой мафии!!! Максимум восемь средних зарплат по торговой сети для ХОЗЯЕВ и ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ...

Не, ну я уже давно понял, что руководство и организация производства в Беларуси ничего не стоит и оплачивается на уровне работника основного цикла - проще говоря, председатель колхоза может получать меньше механизатора на уборочной или доярки в сезон большого молока. У них кстати в хороших колхозах зарплата больше тысячи долларов, базара нет, председателю хватит))) Если ему здоровье не позволяет на тракторе рассекать или коров доить, конечно... Или очко резиновое, что особенно важно на любой руководящей должности в Беларуси...

Но если мы берём курс на Союзное Государство и унификацию законодательства, то в России начальник среднего звена получает в ДЕСЯТЬ раз больше своих подчинённых. Это уже больше заявленного нашим лидером коэффициента один к восьми. А уж топ-менеджеры получают в СОТНИ раз больше, особенно если это ЧАСТНОЕ предприятие. И я, кстати, считаю, что это ПРАВИЛЬНО!

Просто потому, что управление и организация любого бизнеса - это не говно скребком маслать, там думать надо, а за думать - надо платить. Тем более, что цены сдержали, ассортимент обеспечили, голодные бунты предотвратили. Честь и хвала! В Белкоопсоюзе, для справки, водка стоит в ПОЛТОРА раза дороже, чем в Евроопте. То есть, не будь Евроопта, народ восстал бы однозначно. Понятно, что в Белкоопсоюзе топ-менеджеры получают небольшую зарплату, ну так они так и работают...

Ну это ладно, я сейчас о другом. Вот носится Лукашенко сейчас с передовыми технологиями и айтишниками. Типа без них никуда. А я не понимаю - НАХ они ваще нужны? И особенно - почему у них зарплата в ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ раз больше моей? Они что, работают больше меня? Я за смену пять тонн говна в транспортёр соскребаю и десять тонн силоса подворашиваю вилами. Они что, сто двадцать пять тонн говна соскребают? Двести пятьдесят тонн силоса ворошат? ЗА ЧТО ИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?

Не, ну владельцы и топ-менеджеры торговых сетей - это я понимаю, те сутками без выходных крутятся, чтобы нам хороший ассортимент и доступные цены обеспечить. Этим труженикам я не завидую. А вот эти тунеядцы - они же даже на работу не ходят, пробухались-укололись наркотой, и типа уже на работе. И при этом огромные деньги лопатой НИ ЗА ЧТО гребут. Если уж лидер нации озаботился типа социальной справедливостью - с них начинать надо, с бездельников никчемных, нахер никому не нужных!

13. 02. 2023


Рецензии