Реинкарнация

     В некоторых странах Востока, например в Индии, всерьёз верят в переселение душ. -Если живёшь праведно, хорошо, то после смерти душа твоя переместится в какое-нибудь высокое, благородное существо. Если ты злобствуешь, грешишь, не подаёшь бедным, то переселишься в какую-нибудь дрянь или гадину.
    Раз так полагает миллиард народу, так может быть так оно и есть? В общем-то так или не так, но есть смысл обитать на этой Земле праведно: не жадничать, не врать, не обижать, не обжираться, не пьянствовать, по утрам делать зарядку, не изменять жене, не лупить детей, помогать бедным и несчастным и т.д. Всего-то? Ей Богу стоит попробовать. Может, получится?

По мне одно из славных заблуждений
-Переселенье душ. Но вот беда.
Бессчётная чреда перерождений
Не оставляет в памяти следа.

Я был не раз уродом и красавцем
И сам собой неоднократно был.
Я был святым,но был я и мерзавцем,
Но возродившись напрочь позабыл.

Наверно был я Цезарем и Брутом,
И бробдингнегом был и лилипутом.
Я был моллюском, червяком и крабом,
Бананом, бамбукОм и баобабом,
И мухомором, несомненно, был,
И спаниелем, и хамелеоном,
И Фернанделем, и Тутанхамоном,
Был Александром Натали любил
И на дуэли Жорж меня убил!

Так бесконечно буду я порхать.
Я буду то испуганным, то бравым,
То кроликом я буду, то удавом.
Вонять я буду и благоухать.
Грядущее сокрыто в плотном дыме.
Но у меня надежды не отнять
- Когда мы снова будем молодыми,
Мы непременно встретимся опять.


Рецензии
Нас уверяют, по-сути, в ерЕси,
Что нам воздаётся за всё на небЕси,
Но можно подумать о том с укоризной,
Что суд нам от Бога назначен при жизни!

Ведь, прямо с рожденья - до шага за вечность,
Казнила нас в жизни её быстротечность,
Так, что за грехи наши платим мы сразу,
Ошибок своих не поняв тут ни разу...

Бывает достиг ты высокого сана,
А это - не больше, чем жизнь таракана...
А разве - не кара, когда в подлой цели
Все радости гибнут, сменяясь весельем?

В итоге - мы файлом в какой-то там сети
Утратим навечно страдания эти…
И там, может, будем мучительно злиться
На невозможность здесь вновь "ошибиться"…

Александр Васильевич Гринь   15.03.2023 00:15     Заявить о нарушении