Возвращение в прошлое глава 4

 Закрывая собой маленькое тельце Мити, Ульяна Никитична без оглядки бежала в лес. Бедной Сашеньки уже ни чем не помочь, нужно спасать ребёнка. А фашистские звери, всё кружат и кружат, казалось,  уже  всех убили,  далеко в поле раздавались крики, и стоны умирающих. Но они  как  чёрное вороньё  всё высматривали, и высматривали  свои жертвы. Сколько тогда народу полегло, не сосчитать, вагоны были переполнены. Мирные люди старались убежать от войны, а она догнала их в дороге. После налёта, те, кто выжил,  помогали  раненым,  делали перевязки, мёртвых тут же хоронили. Последний раз Никитична посмотрела на Сашеньку, плакала  и прощалась с ней. Пообещала, что не бросит Митеньку и вырастит, как родного.

 Ирина  открыла глаза, огляделась, она в своей спальне, на своей любимой кровати. Нет войны, смерти и ужаса. Что это было? Господи, неужели  опять сон? Не может быть, сны такие не бывают. Ведь я не видела, а участвовала во всём этом. Всё так достоверно, жутко и больно. А кто такая интересно Ульяна  Никитична? Ведь так звали мою любимую  прабабушку. Значит, опять меня  отправили в прошлое? А Саша это я и есть, в той жизни? Зачем меня всё время испытывают, ведь это так страшно. Из  таких  снов, я должна наверно  сделать какие - то выводы? Но какие?   Куча вопросов и не одного ответа.

13.02.23.
фото из интернета.


Рецензии
Мне очень нравится Ваша подача эмоции, Ирочка! Формат шикарен, возможно, возьму себе на вооружение, хотя, я люблю миниатюры; меня очень подкупило, что Вы вовремя и правильно разделяете текст, сохраняя интригу. Чувствую, засыпала Вас сегодня изумрудами! С одной оговоркой - заслуженно!) Молодец!

Киреева Светлана   30.04.2023 18:32     Заявить о нарушении
Благодарю Светик!Такие добрые, эмоциональные, отзывы, поднимают настроение.Главное чувствовать, что всё, что ты делаешь кому- то нравиться.
С теплом Ирина.

Ирина Пестрикова   01.05.2023 02:05   Заявить о нарушении
Ирочка! Спасибо за отклик!

Киреева Светлана   01.05.2023 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.