Беглец поневоле 3 часть

Они оба не видели, как за всем этим наблюдают. Из окна соседнего дома, смотрел вчерашний знакомый дяди Вовы, тот, который попытался взять его в плен.
Незнакомец достал телефон, и набрал какой - то номер.
-Слушаю, - раздалось в динамике.
-Это Виталий, - сказал он, - здесь, на улице, работает поисковая группа. Знаете, кого они ищут? Дядю Вову. Так что, он до сих пор не вернулся в свой отдел. Похоже, он не врал, что потерял память.
-Если он, до сих пор, не вернулся, это уже хорошо, - сказал собеседник Виталия, - нужно, раньше поисковой группы, найти дядю Вову.
-Но зачем?
-Не мне тебе рассказывать, кто такой дядя Вова, и что он может. Дядя Вова мне нужен, и нужен живым.
-Я не пойму, зачем он нам, -  сказал Виталий, - Он - же ничего не помнит.
-Даже если он ничего не помнит, дядя Вова представляет ценость.
-Хорошо. Я понял.
Виталий отключил телефон, и тяжело вздохнул.
Вдруг, телефон зазвонил снова. Звонил неизвестный номер.
-Слушаю, - ответил Виталий.
-Хотите знать, где можно найти дядю Вову? - раздалось в трубке.


7.

Наташа вернулас в 17:00. Дядя Вова, в это время, был на кухне, и слушал радио.
Они оба вошли в зал.
-Ну что, не скучал? - спросила девушка.
-Нет, - честно признался дядя Вова.
-Ну да, - сказала она, - ты - же любишь одиночество.
Вообще, Наташа отлично знала, чем дядя Вова занимался сегодня весь день. Антон докладывал о его передвижениях по дому и по двору.
 Дядя Вова подошел к зеркалу, и погладил себя по щекам и подбородку.
-Наташ, а купи мне станок и лезвия, - сказал он.
На его щеках уже была видна щетина.
Наташа подошла к нему.
-А тебе борода идет, - сказала она.
Он взглянул обижено на девушку.
-Ладно, ладно. Куплю тебе, - сказала Наташа, - Не дуйся.
Она села в кресло, и взглянула на часы.
-А что ты обо мне, все таки, знаешь? - спросил дядя Вова.
-Я тебе уже все рассказала, - ответила Наташа, - То, что ты мне сам о себе рассказал. А большего я не знаю. Ты сам старался говорить о себе как можно меньше.
-Меня ведь должны уже искать, - сказал он, - Я - же, больше суток, не появлялся на работе.
-Ну - у... Наверное, - замялась Наташа.
-Мне как - то надо выйти на своих коллег. Помоч сможешь?
-Нет! - резко, отрезала Наташа, - Во первых, твоих коллег я не знаю. А во вторых...
Наташа замолчала, и дядя Вова понял, что она что - то скрывает.
-Да, я ведь о тебе тоже ничего не знаю, - сказал он.
-Не стоит этого знать, - ответила Наташа.
Дядя Вова пошел на кухню, и сказал от туда:
-Завтра я попытаюсь найти своих коллег.
Девушка ничего не ответила.
Поставив сковородку на огонь, он спросил:
-Наташа, на тебя яичницу жарить?
Ответа не последовало.
-Ну нет, так нет.
И достал из холодильника яйца.
В это время, Наташа вышла из дома, и зашла за двор. Там ее уже ждал Виталий, вместе с двумя сопровождаемыми.
-Это вы мне звонили? - спросил у девушки Виталий.
-Да, - ответила Наташа, - дядя Вова в доме. Он ваш.
-Интересно, зачем вам его нам сдавать?
-Не пытайтесь понять женщину, - ответила Наташа.
-Даже не буду пытаться, - сказал ей Виталий, и улыбнулся.
-Ну, не буду вам мешать, - сказала Наташа, и пошла по улице.
Виталий со своими спутниками вошел во двор.
-Ждите на улице, - сказал он им, - Если дядя Вова выйдет без меня, вы знаете, что делать.
Те лишь молча кивнули головами.
-Ну что - ж, - сказал, сам себе, Виталий, - с богом.
Он вошел в дом.
Дядя Вова, в это время, ужинал за столом. Услышав, как открылась входная дверь, он спросил:
-Наташа, это ты?
Но, вместо девушки, в комнату вошел его вчерашний знакомец, который угрожал ему пистолетом.
-Ку, дядя Вова! - сказал Виталий, - Скрипач нужен?



8.

Дядя Вова застыл от удивления.
-Ты? От куда ты тут?
-Тебя сдала твоя девка, - ответил Виталий.
-Наташа?
-Она самая.
Виталий вошел, и сел на диван.
-Ты нужен моему, скажем так, начальству, - сказал он, - Думаю, ты догадываешься, что я пришел не один.
-Меня ждет ПЖ? - сьязвил дядя Вова, - Так ведь, Гедеван Александрович?
Виталий улыбнулся, и сказал:
-Чувство юмора у тебя осталось прежнее.
Он понял, что дядя Вова уже взял себя в руки.
-Ладно, ты ведь ничего не помнишь. Когда то ты знал, что меня зовут Виталий.
-Очень приятно.
-Могу тебя заверить, - начал Виталий, - к твоей потери памяти я не имею никакого отношения. Как и другие люди из нашей организации.
-А убить меня вчера ты почему хотел?
-Убить? - Виталий улыбнулся, - Убить нет, а вот принудить тебя к разговору, это да. Жаль, дядя Вова, что ты ничего не помнишь. Ты знал, что я не люблю врать.
Дядя Вова промолчал.
-Вообщем так, - сказал Виталий, - собирайся, едем.  Тебя ждет мое начальство.
-Зачем я им? Я - же ничего не помню.
-Это они уже сами решат.
-Нет, Гедеван Александрович, с тобой я не пойду, - сказал дядя Вова.
Улыбка с лица Виталия изчезла.
-Хватит шутить, дядя Вова, - сказал он, - Ты это брось. Из дома ты никуда не уйдешь. На улице ждут мои люди. Так что, собирайся.
-Это я из дома не уйду? - засмеялся дядя Вова.
Он мгновенно поднялся, и побежал в другую комнату.
Виталий не знал, что весь этот день дядя Вова провел с пользой для себя, поскольку обследовал весь дом и весь двор. И теперь хорошо знал, как можно было выбраться из дома на другую сторону.
За домом - же был сад, через который можжно было уйти незамеченым.
-Дядя Вова, стой! Ты не уйдешь! - закричал Виталий, - Тебе некуда уходить!
Но тот и не подумал останавливаться.
-Ну что - ж, ты сам напросился, - сказал Виталий, и побежал следом.
Он ожидал, что дядя Вова будет загнан в угол, и станет легкой добычей.
Но лишь Виталий выбежал в соседнюю комнату, мгновенно получил удар, и упал, потеряв сознание.
-Извини, друг, - сказал дядя Вова, - Но скрипач не нужен.


9.

 Дядя Вова понимал, что теперь у него очень мало времени, чтобы изчезнуть. Поэтому, не стал его тянуть.
Он понимал, что возле дверей его будут ожидать, и выходить прямо из входных дверей опасно.
Но дядя Вова знал, как ему выйти из дома незамеченым.
Открыв окно, которое вело на другую сторону дому, он вылез во двор. И побежал сразу же в сад.
Пройдя уже изученным маршрутом, дядя Вова обошел дачу. Он увидел возле входа двоих.
Понимая, что он лишь на время в безопасности, дядя Вова начал, как можно быстрее, удаляться.
Когда Виталий очнется, в первую очередь, он со своими спутниками обследует все вокруг. Все дома, которые стоят рядом.
Все это время, дядю Вову мучала одна мысль: "Неужели меня сдала Наташа? Зачем - же тогда она меня спасала вчера?"
Он шел по дороге, прямо в город. Был вечер, и было уже темно.
Но он понимал, что если Виталий, и его спутники, догонят на своей машине, прятаться будет уже негде.
Задумавшись, дядя Вова не заметил, как его догнала какая - то иномарка.
-Тебе в город? - спросил парень, что был за рулем, - Подвезти, братан?
Увидев, что это не машина Виталия, дядя Вова, облегчено, вздохнул.
-Да, подвези, - сказал он водителю, и сел в машину.
Эта попутка была, как нельзя, кстати. До города было еще очень далеко. К тому - же, дядя Вова сильно устал.
И теперь у него появился шанс хорошо оторваться от преследования.
Машина тронулась. Дядя Вова не заметил, как задремал.
Перед ним появилась Наташа. Но она была блондинкой.
Девушка обняла его, и прошептала:
-В тебя невозможно не влюбиться.
Они слились в поцелуе.
Вдруг, в руке Наташи появился пистолет. Она направила дуло прямо в него.
-Прощай, - сказала она.
Прозвучал выстрел.
Дернувшись, дядя Вова проснулся. Ему показалось, что выстрел сейчас прозвучал на самом деле.
Однако, сейчас он сидел в пасажирском кресле в машине. Они уже приближались к городу.
-Кошмар приснился? - спросил парень - водитель.
-Да.
-А Наташа, это кто? - спросил парень.
Заметив удивленый взгляд пасажира, парень уточнил:
-Ты ее имя во сне называл.
-Так, одна знакомая, - уклонился от ответа дядя Вова.


Рецензии