Они тоже умеют любить...

      Апрелия крутилась перед зеркалом в серебристом свадебном платье. Его цвет подчеркивал нежную голубую кожу, оттенка утреннего неба, которое сотни лет назад можно было увидеть с земли. Но этого Апрелия не знала. Ей было 25 лет и она собиралась замуж.
      В дверь комнаты тактично постучала, но, не дожидаясь ответа, бестактно открыла и вошла в комнату мама Апрелии - Зевея.
      -Милая! - она приложила к синим губам такие же голубые, как у дочери, руки. - Какая же ты хорошенькая, моя девочка! Может быть мы все-таки позовём сегодня на ужин того мальчика из твоего института, Брайана?
      -Мам, - девушка поджала губы и приподняла левую бровь, - кажется твоя память слабеет, но я напомню: у меня свадьба в седьмой день месяца ториона. Думаю неприлично звать Брайана накануне этого дня. Как ты считаешь?
      -Ну… - Зевея замялась и отошла к окну. - Лили, мы с папой хотим для тебя только добра. Брайан, он ведь… Он один из нас, ты и сама это понимаешь. А твой Макс…

      Апрелия вздохнула. Спор о ее замужестве вёлся много дольше того времени, которое на Земле назвали бы годом. Кажется, что он длился целую вечность. И хотя Зевея хотела для любимой дочери самого лучшего, совершенно отказывалась слышать, чего же хочет сама Апрелия.
      Но материнской сердце можно понять - сегодня мало кто доверяет людям. Тем более чистокровным. После того, как в 2923 году Земля отказалась от помощи Межпланетного совета и объявила войну Галактике отношение к её народу изменилось. Если раньше им были заинтересованы, то теперь - просто не замечали. Космопорты закрыли влеты и вылеты для землян, защитные планетарные экраны уничтожали их корабли. Но никто не шел в атаку на Землю. Это был ответ на войну. Игнорирование.
      В то же время, когда правительство Земли отказалось от межпланетной поддержки часть людей попросила убежища у Галактики. Та часть, которая хотела размножаться старым проверенным методом, иметь детей по любви, заводить семью. Им приходилось прятаться от собственной власти оставаясь вне закона. Следовало сначала построить карьеру, а потом, не раньше 47 лет, подать заявку на искусственное зачатие ребенка в специальной камере. И, хотя система давала плоды, а экономика улучшалась, никто не был счастлив.
      Те люди, которые поселились у нас на Церере, на Нептуне, на островах колец Сатурна и других планетах, стали свободны. Они имеют такие же права, что и другие граждане Галактики. Любят кого хотят и мало уже осталось чистокровных семей, не признающих межрасовых браков.
     Макс был как раз из такой семьи. И даже имя ему выбрали древнее. Земное. Зевея опасалась, что он не умеет испытывать чувств, ведь несколько поколений его предков создавали семьи только для продолжения чистого рода.
     - Мамочка, - девушка подошла и обняла Зевею сзади. - Поверь, они тоже умеют любить и то, что Макс ради меня идет против многолетнего выбора своей семьи, тому доказательство.

     Седьмого дня месяца ториона в доме Зевеи и Фореса было торжество. Апрелия в серебряном платье, с серебряной же диадемой на волосах сочеталась законным, пусть и межрасовым, браком с землянином.
     Отец Макса сдержанно пожал руку Форесу, а мать, растянув губы в снисходительной улыбке, процедила:
    - Это только ради наших детей.

     "Надеюсь Лили не ошиблась и они действительно умеют любить" - грустно подумала Зевея.


Рецензии