Глава 4. Исполнение желания

чёрный котёнок неожиданно резко стукнул хвостом по подоконнику.
- нам пора!
- в смысле?
девушка в удивлении подняла правую бровь дугой, словно спинку кошки.
- ня, что мы с тобой тут сидим и сидим, ты собираешься предпринять вылазку на крышу?
- нууу, как сказать...
- как есть, так и скажи.
- вообще-то я люблю крыши, но в данный момент как-то не хочется мне никуда.
- няяя! ты пришла сюда, чтобы просиживать на подоконнике и следить за дождями или всё же попала в сказку? так может пора начать?
- может и пора. я не знаю. настроения нет.
- настроения у неё нет, а что у тебя есть?
- желание.
- хоть что-то. выкладывай своё желание.
- ммм... кофе с пенкой, шоколадные конфеты, прямо здесь и прямо сейчас.
тут же откуда-то появился аромат кофе. девушка распахнула глаза, уставившись на котёнка.
- и откуда это? и что сейчас будет?
- в этом доме будут исполнятся все твои желания.
- и мне верить тебе?
- конечно. зачем вообще ты сюда попала?
- сказала уже, не знаю. мне просто хорошо, я люблю подоконники. но ещё никогда не сидела на таком вот сверхудобном.
- подожди немножко, я сейчас.
милый чёрный котёнок плавно поднялся в воздух и исчез. но не то, чтобы растворился, а ощущалось оставшееся после него движение воздуха, словно он стартовал, как ...
- вуаля!
котёнок держал в лапах поднос, вися над подоконником.
- принимайте, мисс.
девушка, чуть дыша, боясь перевести дух( а вдруг всё исчезнет) взяла из его лап поднос и зажмурилась от аромата, так приятно стукнувшего её в нос и по носу. шутливо так, приглашая к пиршеству. на подносе стояли две чашечки кофе, вазочка с шоколадными конфетами и вазочка с маргаритками.
дождь полил сильнее, словно из зависти или по другой какой-то причине, но не спроста. фонарь за окном старался скрасить опустелую картину набережной. вот только сейчас она заметила, что вообще всё-всё по её настроению. спрашивать о чём бы то ни было расхотелось. пусть. пусть будут тайны, загадки, неожиданности и тому подобное чудачество. ведь она попала в сказку.


Рецензии