Ошибка 23. бар

К Марте подсел интеллигентный мужчина средних лет в льняных брюках белого цвета и такой же белой рубашке в стиле бохо. Он приподнял свою соломенную шляпу в приветственном жесте и только после этого задал вопрос:
- Позволите?
- А, если я скажу "нет", вы уйдете?
- Считаете, - я потратил столько времени и средств, чтобы отказаться от задуманного?
- Мне показалось или буквально несколько дней назад вы утверждали, что материальная сторона вопроса вас мало интересует? - фыркнула Марта.
- Почему вы выпускаете иголки? Неужели я вас чем-то обидел, Марта? Если и так, то я сделал это не нарочно. Вы до сих пор не простили мне тот поцелуй в "Темноте"?
- Андрей! Не будьте столь самонадеянным! Тот инцидент в ресторане для меня ничего не значит.
- В таком случае, я могу повторить его прямо сейчас. - Андрей попытался приблизиться к лицу Марты, но она залепила ему звонкую пощёчину и быстро зашагала в сторону выхода,оставив бокал с коньяком на стойке.
- Вот так всегда: - обратился к бармену Андрей. - только понравится девушка, - и на - пощёчина!
Стратегический план "А" сработал на пять с плюсом. Он рассчитывал именно на такой исход событий, ведь им с Мартой давно нужно было поговорить наедине. Он знал, что она поведёт себя именно так. Ну не целоваться же ей с незнакомцем навиду у всего отеля, да ещё и при наличии рядом супруга. Андрей не спешил за девушкой. Он вообще не торопился, чтобы не дать очевидного повода для сплетен, к тому же без телефона она бы из номера одна не ушла. Он медленно приподнял шляпу, выказывая уважение к бармену и направился к выходу размеренным шагом, довольно насвистывая какую-то мелодию.
В кармане у Марты завибрировал телефон. Она подумала, что это Серёжа проснулся и разыскивает ее, но на экране светился номер "А". Не переставая быстро шагать в сторону моря, она озиралась в поисках знакомого мужчины, но не торопилась ответить на звонок. Одно неловкое движение, один несвоевременный поворот головы, и она сталкивается со встречным прохожим, роняет телефон на раскаленный асфальт и... Он, как в замедленной съёмке, летит под колёса проезжающего мимо автомобиля.
Марта, буквально, прыгает за ним на проезжую часть... Как, вдруг, чья-то сильная рука обхватывает её за талию и втаскивает на тротуар со словами: "Дура! Раскатает так же, как этот несчастный телефон!" Она, в очередной раз, оказывается в объятиях Андрея, но, на этот раз, вовсе не сопротивляется. Она утыкается лбом в его широкую грудную клетку, ощущая от неё жар и начинает трястись в молчаливой истерике. Слезы стекают по её щекам, но прохожим непонятно, смеётся она или плачет, потому что она почти ни звука не произносит. И только Андрей знает, что она напугана и рыдает у него на груди, потому что ощущает, как намокает его рубашка.
Он гладит её по растрепанным волосам. Шляпа улетела куда-то в сторону, и её уже давно затоптали.
- Не переживай! Мы сейчас купим тебе новый телефон и шляпу. Хочешь?
Тело Марты содрогнулось ещё несколько раз, потом успокоилось. Она всхлипнула и подняла мокрые ресницы, глядя Андрею прямо в глаза.
- Нет! Я хочу только шляпу.
- Шляпу? Только шляпу? Марта! - Андрей провоцировал её. Он хотел, чтобы она стала столь же откровенной и настоящей как тогда, в их "виртуальном" мире.
Он и сам  понимал, что вернуться обратно невозможно, но ему не хватало именно тех откровенных эмоций, которые они оба испытывали во время "зазеркального" общения.
-Андрей! Простите меня, пожалуйста! Я дала волю эмоциям. Мне не стоило этого делать, но вы подвернулись в самый неподходящий момент...
- А я думал, что момент был самым подходящим! Иначе вы были бы уже там. - Андрей поднял указательный палец вверх, показывая на небо.
У Марты вспыхнули щёки, руки стали холодными, ладони покрылись испариной. То-ли от ужаса от воспоминаний, то-ли от смущения, что она даже не поблагодарила своего спасителя, но она начала прерывисто дышать и всё её тело стала бить мелкая дрожь. Марта молча смотрела Андрею в глаза, не понимая, что с ней происходит.
Андрей снял с себя шляпу, надел её Марте на голову и, наклонившись к её уху и, обняв за плечи, тихо прошептал:
- Давай так: пока мы не купили тебе новую, - ты носишь мою. И... Не благодари специально. Я уже и так всё понял по твоим глазам. Ок?
Марте осталось лишь произнести: "Да!".
Они стояли на людном тротуаре еще около минуты. Прохожие задевали локтями и пляжными сумками Андрея, но он осторожно ограждал хрупкую девушку своими широкими плечами, чтобы никто не посмел коснуться её. Первой в себя пришла Марта.
- Андрей! Мы стоим посреди тротуара...
- Да! Ты права! Идём отсюда! - он взял её за руку и повёл в сторону моря.


Рецензии