Тапки 2

Сценарий  к/м  фильма

Илья шел рядом с Инной. Они случайно встретились, никуда не спешили, знакомы были шапочно. Илья заметил в сумке Инны тапки. Они высовывались, белели.
- Ты носишь с собой тапки? 
- Ношу.
- А зачем?
Инна была подробна.
- Например, пригласят меня в гости, и я там буду в своих тапках.
Илья стало неприятно.
- Тебе противны чужие тапки?
Инна чеканила.
- Я очень ощущаю границы. Например, я не могу представить, что кто-то будет надевать мои тапки.
- Но, возможно у людей, есть специальные тапки для гостей.
- А зачем? У меня есть свои.
Илья хорохорился.
- Да, чтоб не таскать их собой! 
Инна не сдавалась.
- В так называемых гостевых тапках может кто-то ходил.
- Ты боишься грибка?
Девушка недоумевала в ответ.
- Просто я не понимаю, как можно ходить в чужих тапках.
Илья заметил некоторую дикость в интонациях Инны.
- А тебя часто приглашают в гости?
Инна гордо улыбнулась.
- Меня почти не приглашают в гости. 
- Давай, я тебя приглашу.
- Спасибо. 
Илья спешил.
- Но только я хочу, чтобы ты не надевала свои тапки. У меня есть тапки.
Инна фыркнула, остановилась, вынула тапки из сумки, кинула из на асфальт. Ухватившись за выступ стены, она стянула свою обувь и вдела ноги в тапки. Илья был ошарашен, вокруг стояла осень и тапки обязаны были быстро промокнуть. Инна положила ботинки в сумку, выпрямилась.
- Пойдем.
- Куда?
- Дальше беседовать. 
- Мне неудобно с тобой идти, когда ты в тапках.
- А мне неудобно, когда я объясняю мои особенности, а их игнорируют.
Илья насупился.
- Верни обувь.
- А тапки куда?
Тапки уже намокали.
- Тапки выкини.
Инна охотно отозвалась.
- Давай ты их выкинешь.
- Давай.
Девушка лукаво улыбнулась.
- Но я положу их тебе на ладони. Вытягивай руки. 
Инна показала, как надо вытянуть руки. Илья почувствовал подвох.
- Их так трудно выкинуть.
- Ну, ты придумаешь как-нибудь.
Илья решил.
- Я их выжму. 
- Они так потеряют форму.
Илья устал спорить.
- Ну, тогда пошли в них. 
Они пошли дальше. Илья чувствовал себя виноватым, хотелось поддержать Инну
- Мне кажется теперь ты можешь почувствовать себя в гостях. Ты в своих тапках. 
Инна была оживлена.
- И ты можешь почувствовать себя в гостях. 
- Почему? Я не в тапках.
- Но тебе сухо.
Илья стал понимать логику девушки, согласился
- Да, я тоже чувствую себя в гостях.
Они шли вместе, прохожие оборачивались. Илье захотелось никого не видеть, кроме Инны.
- А если я их выжму себе на лицо?
Инна почти задрожала от восторга.
- Это будет очень хорошая форма для них.
Илья вздохнул.
– Ну, снимай тогда их.


Рецензии