Возвращение в игру не по Звягинцеву

               
     Неоднократно провозглашавшийся принцип Пикачу и шайтанов наконец - то, благодаря долготерпению коалы, обрел воплощение в зажатой между тоненьких ножек ладошке всей моей любимки и музы, вновь доказавшей неубиваемость мультяшных героев, а снесенные бульдозеристом Пелевина железные врата Заксенхаузена лишь жалобно чвякнули, рушась на стылую землю Великонеметчины.
     - Рецидивистов хор уже из бывших, - мурлыкала донельзя довольная собой Пикачу, выкатываясь из концентрационного лагеря на теплую почву благословенного штата Флорида, что не должно вводить в заблуждение, так как многолетняя влюбленность автора в мастерски сотворенный образ Бэйли Джей ( по - сути ведь модифицированного мужчины ) вопиет преклонением перед актерской игрой такого уровня, что и Богарт отдыхает, нервно выпивая и покуривая на пару с Лорен, - споет в последний раз  " Вечерний звон "...
     - Шарашь ей по башке, - услышала она чей - то прозвучавший чрезвычайно дельно совет, донесшийся до чутких розовых ушек посредством звуковолн.
     Приученная коалой к любознательности истинной Алисы Пикачу, осторожно пригнувшись и напружинив гибкий хвост, скакнула к кустам тамаринда, буйно разросшегося под незаходящим солнцем Флориды. Отвела, нервно хихикая, ветку падуба, что не есть дуб, мысленно сравнивая себя с самим бароном Дрейденом, лишь недавно точно так же отводившим ветки таежных растений в истории о завершающей фазе Гражданской войны в России, и увидела блестящими карими глазенками прелюбопытное зрелище. Посреди полянки стоял, опираясь на Костяного, невнятный силуэт, мерцающий и расплывающийся, словно выскользнувший из бредовых фантазий Лавкрафта, а перед ним, сурово зажав за шею какую - то маленькую девочку, размахивала велосипедной цепью стройная блондинка.
    - Посмотри на них, Икебод Крейн !
    Пикачу вздрогнула и всмотрелась в сгущающиеся по периметру поляны тени, ища источник этого выклика. На краю поляны громоздились ржавые останки приборов, то ли машинерия пятого уклада экономики развития, то ли просто брошенная хулиганистыми малолетками угнанная машина, а под ними таился неловкий и костлявый подросток, чем - то смутно напоминающий пресловутую Тицкую.
    - Это мой выкрик, Жидедайя ропуэн Паттерсон, - торжественно заявил силуэт, отвлекаясь от блондинки с цепью, - лишь я вправе его выкрикивать, обращаясь к себе, саркастически знаменуя ...
    Он запнулся, видимо, подбирая слова, что и позволило вмешаться несносной Пикачу. Выметнувшись на поляну, она деловито прошлась взад и вперед, злобно хлеща себя по бокам хвостом, зыркая исподлобья, изо всех сил пытаясь казаться как минимум опасной, что было тщетно : где, я вас спрашиваю, вы видели опасного Пикачу ? Смешно и говорить. Поэтому блондинка, перестав размахивать велосипедной цепью, запела :
    - Горит и кружится планета.
    - Глохни, - взмолился скелет Бахрама, трогательно прижимая руки к груди патриота, кем он, вне всяких сомнений, являлся, ибо кто еще станет обитать в каминной трубе ? Смешно и говорить. Поэтому Жидедайя ропуэн Паттерсон ...
    - Стоп ! - завизжала Пикачу, неистово скача по поляне. - Повторное исполнение шедевра Ашхабадского фронта я не переживу.
    - Кто ты есть ? - вопросил силуэт, потрясая Костяным, прямо на глазах Пикачу становящимся Шипастым.
    - Представься сначала сам, - хитро парировала Пикачу, оглядываясь в поисках путей отхода.
    - Мы Ушастые, - с достоинством объявил силуэт, приближаясь к дрожащему от ужаса ненастоящему зверьку, - я Икебод Крейн, она, - указал Шипастым назвавшийся Икебодом Крейном на блондинку, - мисс Порция Браун, супруга мистера Брауна, под останками машинной цивилизации таится недостоверный Жидедайя ропуэн Паттерсон, в трубе обитает скелет Бахрама, дядюшка Этуарий живет на чердаке, а боксирующий солутан - в расписанном анилиновыми красками фургончике. Какого хера ?! - заорал Икебод Крейн, снова начав размахивать Шипастым. - Я тебе все сказочки коалы, что ли, цитировать должен ?
     - Да ну вас на х...й, - хитро лавируя, выпутывалась из казавшейся только что тупиковой ситуации Пикачу, сбегая с поляны, - их там больше четырех тысяч, с ума сойдешь со всеми - то ознакамливаться.
    Она неслась по лесу, держа чутким мокрым носом верный курс на побережье, где, она знала, она была уверена, возлежала на шезлонге Годохма, непременно имея на фальшивой теплой груди коалу, иначе и быть не может. Внезапно Пикачу поняла, что так и не узнала наименования маленькой девочки, зажатой за шею твердой рукой мисс Порции Браун, но напряжением памяти вспомнила, что та вовсе и не была маленькой девочкой, по конституции худощавого тела и почти отсутствующей груди напоминая Таю Карпенко.
    - И х...й на нее, - в высшей степени разумно решила Пикачу, прибавляя ходу. Она вылетела на песчаный пляж и остолбенела от неожиданности, ибо ( шикарное словечко ! ) на самой линии прибоя стояла, широко расставив ноги, смутно знакомая блондинка с немного излишним весом, что только прибавляло ей самоуверенности и красоты.


Рецензии