Мои студенческие будни

(Из Дневника Пети Кружкина)


Сижу за решёткой в темнице сырой.
                А.С. Пушкин


Сижу я на паре, страдая тоской, –
Вскормлённый фастфудом студент молодой.
Скучает подруга моя у окна,
О чём, интересно, мечтает она?
Наверное, хочет экзамен купить
И пиво с подругами вечером пить.
А рядом товарищ мой, славный герой,
Он занят опять виртуальной игрой,
Не спал бедолага три ночи подряд,
Об этом глаза нам его говорят.
Влетает в окно аромат сигарет,
Желаньем свободы я в мыслях согрет,
Все фибры души о свободе кричат,
Начать ли со скуки с девчонками чат?

– Здорово, девчонки! Пойдём в KFC?!
– Ты разве не смотришь канал BBC?
Смертельно токсична такая еда,
Приносит она нам немало вреда.
– Пойдёмте, посмотрим кино про любовь!
– Ты денежки лучше для сбора готовь,
Настанет ведь сессии скоро пора,
И время пришло для творенья добра.
Декан пожелал обновить гардероб,
На съезде предстать чтоб средь ярких особ;
Профессору нужен к зачёту ликёр,
Чтоб нам за добро он все «неуды» стёр;
Другой же профессор духи заказал,
А третий – купоны в бассейн и спортзал,
К тому же ещё на носу Новый год,
Подарки нам нужно купить наперёд.

Девчонки сейчас деловые пошли,
А я уже долго сижу на мели,
К тому ж я противник подарков таких,
На зло это часто направлен мой стих;
Я в группе «В контакте» спрошу у ребят:
Их бодрости юной высок ли заряд?

– Привет, пацаны! Как делища, братва!?
– Повторно экзамен мы сдали на два,
Проректор с деканом задали нам пар,
В кабак мы идём вечерком после пар.
Чего ты сегодня весёлый такой?
Друзьям закадычным ты правду открой.
– А что горевать? Я экзамены сдал,
На сборы не трачу я свой капитал,
А если и будут какие долги,
Я с просьбою к бате пойду: «Помоги».
По жизни мне сложности все нипочём,
Ведь батя мой трудится главным врачом,
Заветы его воспитанья строги:
«Болезни от нервов, ты их береги,
Для вида носи ты на пары тетрадь,
А деньги на низкое дело не трать
Заботой тебя окружу и теплом,
И с честью получишь ты красный диплом».

Сижу я на паре, страдая тоской,
Удел у студента, к несчастью, такой.


Рецензии