Э 7. Графический Микроскоп Эфира

Существующее представление о моделях атомов и молекул:

\\\ Для моделирования молекул химических веществ используют шаростержневые «А» или объемные «Б» модели. Их собирают из шариков, символизирующих отдельные атомы. Различие состоит в том, в шаростержневых моделях шарики-атомы расположены друг от друга на некотором расстоянии и скреплены друг с другом стерженьками. \\\

Предлагаемое схематическое изображения  молекулы воды размещено между рисунками «А» и «Б». Красные квадратики это водород, а зеленые и красноватые квадратики показывают расположение нейтронов и протонов в атоме кислорода. При этом, присоединение атома водорода к кислороду имеет три варианта, что показано на рисунке «В». Право на «жизнь» имеет молекула воды на среднем варианте, так как только он позволяет соединиться молекулам воды в пласты. Это показано на схеме «1», где изображены изомеры  кислорода и водный кластер, состоящий из четырех молекул воды.

ПРИМЕЧАНИЕ.
\\\ Молекулы воды «охотно» объединяются в кластеры, по 4, 16,, 36, 64  и т.д. Это своеобразные диполи. При воздействии на воду, они распадаются не на молекулы воды, а на кластеры, что быстро восстанавливает ее пластовую структуру. \\\

На рисунках - Г,Д и Е,  приводится сопоставление стандартного и нового  способов схематического изображения атомов и молекул на простых примерах.
 
Для  сопоставления вариантов для СО2  приведены только  три возможные изомерные молекулы: два верхний, для изомерного кислорода под номерами «1» и «2»,  а третий вариант для изомерного атома кислорода, имеющему более плотную упаковку.

Молекула SO2 представлена  в «содружестве» с атомом кислорода, показанного на схеме «1», повернутого на 90 градусов, но атом серы «не против» соединиться и с более плотной версией атома кислорода.

Для образования молекулы метана - CH4,  подходит только КАРБИДНАЯ версия атома углерода, которая имеет четыре свободных НЕЙТРОНОВ. При этом возможны три изомерных версии (на схеме представлен один вариант, состоящих из двух молекул метана).

В предыдущей статье,  «Э 6.  Волны Самоиндукции,  Фотосинтез  и рождение Клетки». Было установлено, что такое схематическое изображение атомов, является «работоспособным инструментом» при анализе химических процессов, в независимости от того, какой модели Вселенной мы  придерживаемся.

Условно его можно назвать - ГРАФИЧЕСКИЙ МИКРОСКОП, или коротко – МИКГРА (объявляется конкурс на название).

На иллюстрации  к статье, в верхней части, показаны вид атомов графитового изомера, его образование и образование последующих изомерных атомов на базе графитового изомера.

Попутно, под номерами (1 – 6), представлены изомерные виды пластовых моделей для АЗОТА и КИСЛОРОДА. В кислородных моделях показано размещение атомов водорода (красный квадратик), при образовании молекулы воды. На  данном этапе нет смысла вдаваться в детали. Этих материалов вполне достаточно для определения жизнеспособности НОВОГО  способа изображения атомов и молекул, как самостоятельного и полезного инструмента при оценке самых разнообразных химических процессов.
 
За два последних года «конструктивных бесед» не произошло, тем не менее, за это время, моя собственная уверенность  в полезности такого схематического изображения атомов и молекул только крепла.

Удалось составить представления о моделях различных молекул, которые размещены в ПАПКЕ:
Презентация, П 4-12, http://proza.ru/avtor/vladimir64&book=8#8.

Кроме этого имеется еще несколько статей на эту тему. Остается надеяться, только   на теорию вероятности, которая приведет настоящего профессионала к встрече с  МИКГРА.

Я не сомневаюсь, что эта встреча состоится!


Рецензии
Уважаемый Владимир, на мой субъективный взгляд, графический микроскоп актуален для будущих поколений школьников. Об этом я Вам неоднократно писал.
Для развития этой темы советую попытаться оформить президентский грант. Это в настоящее время возможно. За Вас, как автора идеи, никто не станет этим заниматься и не возьмётся осуществить Ваш микроскоп хотя бы в компьютерной графике, чтоб это выглядело по принципу ЛЕГО (чтоб каждый элемент можно было выбирать, крутить на экране, разглядывать со всех сторон и укладывать в ячейку).

Мой сын, например, компьютерный дизайнер, но живёт в другой стране и работает под финансирование, а не бесплатно.

Под лежачий камень вода не течёт. Как по мне, тема полезная и очень интересная.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   20.02.2023 14:03     Заявить о нарушении
Чтобы «графический микроскоп БЫЛ актуален для будущих поколений школьников», необходимо сначала суметь это «привить» взрослым химикам.

Вы первый открываете этот список усвоивших, или отклонивших (проигнорировавших) данный проект.

Владимир Плетнёв   20.02.2023 16:57   Заявить о нарушении