Глава 151. Моцарт. Двойной концерт
Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор
Ансамбль «Haydn Sinfonietta Wien»
Алексей Любимов (фортепиано)
Рональд Браутигам (фортепиано)
Манфред Хусс (дирижер)
karapyzik: Мне все понравилось, кроме звука. Такое впечатление, что солисты забыли про педаль. Играют на рояле, как на клавесине. Впервые слышу такой звук в этом концерте.
1dfcbkbq9: Судя по всему, играют на копиях старинных молоточковых пианофорте без педалей. Во всяком случае, Любимов много внимания уделяет аутентичному исполнению. А педали на фортепиано появились, насколько я помню, позже.
Sovet: В те времена у фортепиано для поднятия демпферов вместо сегодняшней педали был рычаг, который нажимали коленом.
akrize: Потрясающе как хорошо. Настолько хорошо, что страшно снова включить запись. Я помню тот момент, когда мне было очень тяжело, и дальнейшая жизнь уже не представляла для меня никакого значения — я утратила к ней всякий интерес и медленно умирала, отвернувшись лицом к стенке.
Что меня спасло? Меня спас Моцарт. Он подошел и спросил: Вы любите музыку?..
Aelina: Солисты, стремясь к аутентичности, играют на не совсем обычных инструментах: Рональд Браутигам — на своем обожаемом пятиоктавном фортепиано, изготовленном в 1987 году в мастерской Пола Макналти и являющимся копией инструмента Вальтера. Алексей Любимов — на молоточковом клавире фирмы «Neu-pert», копии инструмента конца XVIII века, изготовленным Андреасом Штайном.
Кстати, звук превосходный!
karapyzik:: «Ах, у вас кот. Конечно, раз у меня птичка».
Свидетельство о публикации №223021401166