Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 14. 02

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============


                ШЕФ  И  КОМПАНИЯ.
                Но да не уподоблюсь нечестивому сыну
                праведного Ноя и да никину покров
                на наготу начальствующих!
   
                МАРКО ВОВЧОК " ЗАПИСКИ ПРИЧЁТНИКА".

               

                Подарки - побои,
                И ласки - пинки.
                Изведал я тяжесть,
                Жестокой руки!
      
                КОСТА ХЕТАГУРОВ.



                ЗНАКОМСТВО С ШЕФОМ - ИЛЬДАРОМ МУБА-
                РЯКОВИЧЕМ ХИСАМЕТДИНОВЫМ.
                ====================================

          Рабочий,мне сказал правду. Вечером,когда ещё было сравнительно светло,я спустился во двор и увидел низенького,толстенького человечка,в продольно-полосатой (с сине-зелёными широкими полосами на белой рубашке),одетой
навыпуск шорт,который стоял с девочкой,лет -12 -ти. Мы с ним разговорились. Я его спросил: - Где найти Ильдара? Все его хвалят,как хорошего и доброго человека,уж,наверное,он мне скажет: примет,или не примет меня - новое начальство? Сюда,на работу?
- Примет! - уверенно сказал мне толстенький человек и представился:- Я- Ильдар
Мубарякович Хисаметдинов,- директор детско-юношеской ,спортивной школы.
- Мансур Садыков,- представился я ему.
- А это,моя старшая дочь - Регина!- представил он мне,свою дочь.
Так,я и узнал,что принят уже пятую неделю,в детско-юношескую,спортивную школу,которая будет на месте нашего детсада-ясли № 8,ТЮЛЬПАН.

                НАЧАЛАСЬ НОВАЯ РАБОТА.
                ======================

          Вот так и началась моя новая работа,а заодно и ремонт первого корпуса.
Я познакомился с новыми,моими сотрудниками. Наш шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов был 1959 года рождения. Потом,шли тренера: толстый и шутливый - Галинур Сафиканов,интеллигентный,очень большой любитель женского пола и алкогольных напитков,- заместитель шефа,- Ульфат Анасович Губайдуллин,с усиками,внешне очень ,как две капли воды,похожего двойника киноактёра и кинорежиссёра - Никиты Михалкова в молодости,чет-то также - напоминающего мне и гусара чем-то. Потом шёл улыбчивый толстячок.шутник и добряк - Игорь Котов,затем
философ,скромник,мечтатель и большой любитель выпить алкогольные напитки -Михаил
Алексеевич Кузнецов,потом - ироничный, в меру- циничный и тоже большой любитель
выпить алкоголь,скромник в меру - Ильфан Хасанов.Все называли Хасанова - Люфан.
         Душой нашего коллектива,всегда и неизменно - был бабник,весельчак,шутник и добряк - старший педагог - Рафаэль Фаритович Биктимиров. Он был низенький,1955 года рождения,рыжевато-русый и внешне был очень похож на Чубайса.
         Кличек у Рафаэля Биктимирова было очень много: Чубайс,Чапай,Рыжий, Бакс.
Моими сменщиками,были- Ульфат Губайдуллин и Люфан - ( Ильфан Хасанов).
Весёлым и замечательным другом,был и Петя Устимов.
Уборщицей и секретаршей-машинисткой,работала у нас,-высокого роста,Раиса Евдокимовна,- пожилая и мудрая,очень добрая женщина.
         Чуть позже,моим постоянным сменщиком,стал Руслан Галеев,двойник актёра-
- Ричарда Гира,но в его бровях ,было что-то " шандыбинское ". Кличка у него -была  -  Кудрявый,или просто,- Кудрик.
На вид,Кудрик смотрелся довольно сурово,в очках. Когда я его звал,или окликал,он
всегда отзывался одним словом: - Чего? Кудрик тоже был хорошим другом.
          Потом,шёл еврей по национальности,- Толик Калениченко.У него было две
клички: Толяба (Толюсик) и Мамусик. Он родился в 1958 году,был чёрным,кудрявым,с чёрными усами и чёрной кудрявой бородой,по национальности своей,как я и писал-он
был еврей,а носил фамилию своей мачехи-украинки,- КАЛЕНИЧЕНКО.
          С Мамусиком,я ладил очень плохо. Он был очень наглым,любил выпендрива-
ться,как все евреи и всё упрекал меня,что я - предатель своей еврейской нации и
веры,на что,я ему говорил,что я по национальности - татарин,по вероисповеданию -
мусульманин,магометанин,меня зовут- Мансур Рагибович Садыков. И всегда ему говорил,что я -свою татарскую национальность и мусульманскую свою веру- никогда
не предавал,а ты-Мамусик,настоящий предатель еврейской своей национальности и веры -сам! Погнушался своей,еврейской фамилией и предпочёл взять фамилию своей
мачехи-украинки,которая тебя обзывала и обижала,называя- жидок,жидовская морда!
А ты взял её фамилию и стал -КАЛЕНИЧЕНКО,наверное с фамилией,ты стал из еврея -
украинцем. Мамусик мне очень завидовал,строил мне интриги,наговаривал на меня-
шефу- Ильдару Мубаряковичу Хисаметдинову.
           Тренер по дзюдо,высокий,голубоглазый татарин-блондин - Рустам Хабзеевич Бикмуллин,внешне похожий очень на певца эстрады - Александра Маршалла,
был женат на сестре нашего шефа. Он был замечательным другом и огромнейшим любителем женского пола,напропалую знакомился с девушками и гулял с ними.
           После гуляния и интимных отношений с девушками,Рустик с очередной,своей любимой,шли в умывалку и купались вместе. После интимных встреч,
Рустик звонил по телефону,вызывая очередную любимую,но она пряталась от него,а родители её говорили Рустику,что её дома нет.
           Причина этого ,нам всем была понятна.Дело в том,что у Рустика Бикмуллина -был хронический дизбактериоз ( обильное кишечное газообразование и
жидкий понос.И хоть Рустам и нравился девушкам,но во-время интима,вступая с ним
в сексуальные связи,они узнавали о его кишечном,постоянном расстройстве и громком с тухлым запахом сероводорода,недержании кишечных газов.У него было недержание и он громко пукал и всё вокруг -заливал жидким поносом,кряхтел,пыхтел.
           Недаром,у Рустика Бикмуллина была кличка- ПИРДИК.
Кроме того,к нашему шефу,приезжало на машинах- множество друзей и приятелей:толстый и вспыльчивый Айрат Мусеевич,по кличке - Башка ( я,сначала по-
думал,что он был- Моисеевич,но он не был евреем,а был башкиром,по своей национальности,а жена у него была по национальности- армянка и дети были кудрявые. Приезжали также: Азат,Айдар, и их двоюродный брат - Артур,а также высокий,в очках - Камиль Ханнанов и тоже в очках,его младший брат- Рамиль Ханнанов,а также общий приятель -Валера - вылитый двойник - ведущего передачи -
- ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН - Алексея Пиманова,только не брюнет,а шатен.
Потом приходили и другие друзья: Серёга,по кличке- Шершавый,-двойник актёра кино- Вадима Спиридонова,Вильдан Сафиканов- старший брат Галинура Сафиканова,а также Принц,весёлый и смешливый Бармалей, Медный и много-много других.
           Приходила шайка Пунтика,которого уже нет в живых,приходил Фаиль,по кличке- Фаня,потом - Доцент из трамвайки и т.д.
Каждый день,у меня были новые знакомства и я узнавал всё больше новых друзей и
приятелей. Я подружился со всеми и уже являлся полноправным членом нашего мужского коллектива. Приходил к нам часто,шеф нашего Люфана,- Алексеевич.
Люфан,помимо ещё работал и в телевизионном ателье по ремонту телевизоров.
          Алексеевич-шеф нашего Люфана,был совершенно лысый,маленького роста- двойник актёра кино-Александра Калягина.Алексеевич- был законченный алкоголик и
напившись водки,рычал,как зверь. Вообще было очень много приколов,шуток,смеха и новых впечатлений. Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов меня испытывал: не тянет-ли меня к алкоголю.
Он наливал мне,а я пил через силу,потому,что уважал очень и его и весь наш мужской коллектив и боялся обидеть,а шеф наливал снова и снова,снова и снова.
          Потом шеф,в огромном удивлении,говорил моей маме - Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой: - Наливаю ему - он пьёт! Наливаю ещё- он пьёт! Ну и ну,Ну и даёт!
- Ильдар Мубарякович! - говорил я ему.- Я пью из-за уважения к Вам и всему нашему коллективу - в целом! Мне просто неудобно отказаться,чтобы не обидеть этим Вас и весь наш коллектив! А пью я- через силу!
          Параллельно меня посещали мои друзья из окрестных домов,видно чуя во-мне педагога-учителя и воспитателя. У меня с ними тоже была огромная дружба.
У нас,появился старенький,цветной телевизор,с его появлением,стало намного интереснее и веселее работать.
           Часто телевизор размагничивался и тогда изображение на экране становилось трёхцветным: зеленовато-серым,сине-фиолетовым и оранжевым.
Тогда наш Люфан ремонтировал телевизор и он снова становился цветным и в нём приятнее было смотреть уже цветные передачи.

                (Продолжение следует).


Рецензии