Вклад неудачный

Я сидела на кухонном подоконнике, болтала ногами, пила не вкусный растворимый кофе, закусывая бутербродом с дешевой колбасой и улыбалась. В моей жизни, к сожалению, было не так много счастливых моментов, но этот совершенно точно был счастливым. Мы вчера купили квартиру. У нас из мебели - надувной матрас, из перспектив - ипотека на пятнадцать лет, из денег - триста пятьдесят рублей мелочью. А мы сидим как два душевно больных человека и улыбаемся. Это был наш дом.
Он был свидетелем нашей семейной жизни. Хранил эмоции и воспоминания. Его стены хранили наши ночные мечты, которые мы загадывали лежа на надувном матрасе. Он слышал громкие скандалы во время ремонта и страстные примирение после. Звуки веселого новоселья. Первый плач и первый смех нашего ребенка. Слышал, как маленький человек неуверенно делает свои первые в жизни шаги.
Почему мы думаем о человеке лучше, чем он есть на самом деле? Что за необузданное желание идеализировать?
Мы были вместе десять лет. Мы через многое прошли. В нашей жизни были долгие разлуки. Радостные встречи. Мы утешали друг друга в горестные моменты потерь любимых нами людей. Мы радовались успехам друг друга. Мы поддерживали друг друга в начинаниях. Радовались рождению долгожданного ребенка.
Так случилось, что наши чувства со временем утихли. Так бывает. Никто не виноват. Это жизнь.
Я подбирала слова, чтобы не ранить близкого человека. Он в ответ кидал огненные стрелы. Они попали ровно в цель - в мою душу. Выжигали сердце.
Пустота, боль, разочарование. Я смотрела ему в глаза и судорожно пыталась найти в них хотя бы маленькие отголоски своего прежнего мужа. Сильного, доброго, щедрого. Но там уже основательно поселился другой человек.
Я плакала не от обиды за себя. Я оплакивала свое разочарование. Правду говорят, что розовые очки бьются стеклами внутрь. Я не ненавидела его, за его мелочность и трусость. Я ненавидела себя, что не разглядела эти пороки в нем раньше.
Десять лет назад в банке под названием жизнь я открыла вклад «неудачный» и заложила самое ценное - душу. И вот спустя время вместо дивидендов получила долговую расписку с просроченными платежами. И винить могу только себя.
Сегодня утром я попрощалась с нашим домом. Сварила свежемолотый кофе, откусила кусочек бельгийского шоколада и пустила одинокую слезу. Я прощалась со своей прошлой жизнью. Завтра будет новое утро и новый кофе. Только турка будет не та, и чашка другая, и кухня уже эта.
Я сидела на удобном стуле, смотрела на красивый кухонный гарнитур и плакала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.