Л. Ивашов о подводной Швабии... по рассекр докум

 На Ютубе см видеоролик
"Вход в Агарту"...
 Показаны рассекреченные документы 1944-1947 гг...
Их фотокопии...!!
 
  Это сенсация!!
 Переписка Цк КПСС и генералов разведок Абакумова и Меркулова...
 Все мои шифры: Арктика, сейф- сифон- грот- Швабия ...подлодки -
 ПОДТВЕРЖДЕНЫ !
Более того и доказаны картами немецких ВМФ...
Двумя попытками проникнуть в Агарту:
советскими тремя подлодками в 1945 г...
И американской эскадрой в 1947 году -адмирал Р Берд (угробил 2 эсминца и 400 человек) .Сам погиб вскоре в "автомобильной катастрофе"...
 Обе экспедиции были атакованы НЛО,квакерами, попали под воздействие
Пси оружия...
 После 1947 года проникнуть в Швабию ни
СССР, ни США больше
   НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ...
 
 А три экспедиции адмирала Берда до этого ЗАСЕКРЕЧЕНЫ ДО СИХ ПОР..
 В северные широты...и все

А 4 рейх жив...и их НЛО в последнее время активизировались...см на Ютубе роликов полно...

   Мои материалы: шифры и рисунки я опубликовал лет 10 назад...
 Генерал Л.Ивашов опубликовал книгу...см исходные данные в каталоге ГРБ ( гбл)...год назад...и ролик вышел в 2021 году...
 В ролике есть   название книги- Л.Ивашов
 "Опрокинутый мир.Тайны прошлого ,загадки будущего"...
 Но мои шифры и ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ имеют ещё массу интересных фактов: я даю шифры к др энергиям...торсионным полям...устройству НЛО;метеоритным угрозам,
 тайнам космоса, человека...др цивилизаций и измерений...матрицы.
И т.д.
 
...Вот такая история...

 Середина февраля
     2023 ггг...


Рецензии